1000 сюжетов TVJAM и Артемий Троицкий


17 июня 2010   //   Мода

Артемий Троицкий – человек, не нуждающийся в представлении, в «Дневниках» ярко и аргументированно выразил своё отношение ко многим злободневным вопросам. Он не порицает современную молодежь, отмечая, что противостояние миру взрослых свойственно молодым людям любого временного периода. Он признает использование мата в русской речи, как эмоциональной составляющей в неофициальных источниках. Он рассуждает об утраченном смысле слова «уважение» и тем самым объясняет отсутствие его в своем лексиконе.

 

Известный журналист с искренним сожалением говорит о некоторых последствиях своих отношений с женщинами, образно и доступно дает определение метросексуалам, красочно описывает основные аспекты своей профессиональной деятельности.

 

Большое внимание в своих «Дневниках» Артемий Троицкий уделяет понятию «вседозволенность». Вседозволенность, безнаказанность в быту и социуме, по его мнению, становится хамством, ярким примером которой служит поведение Никиты Михалкова. Однако вседозволенность в творчестве – это синоним свободы, необходимой для создания новых и интересных проектов.

 

В этой связи участие в тысячном сюжете TVJAM Артемия Троицкого символично. Потому что для интернет-телевидения TVJAM вседозволенность в творческом процессе также является обязательным условием для работы. Отсутствие привычных форматов и традиционных медийных ограничений позволяет по-новому раскрывать широко известных персонажей и смотреть на окружающий мир.

 

Первая тысяча сюжетов была подготовлена за полгода существования TVJAM для 11 каналов: «Быть Сержем Марковичем», «CLUBничный JAM», «Дневники», «JAM Session», «Look Вокруг», «За дело!», «Искусство 21», «Jam Bonus», «Акулы пера: Черный квадрат», «Шар-Пей Шоу», «Например, понятно?»

В ближайшее время ожидается выход новых каналов: «Чем занимаетесь?», «Нас позвали!», «Министр энергетики», «Холивар» и «Короткий метр».

TV JAM – интеллектуальное телевидение.

 

Справка о компании

Компания «Лидер Медиа Групп» - видеопродакшн, основной деятельностью которого является производство видеопродукции: телепрограмм, видеоклипов, рекламных роликов, художественных и документальных фильмов, а также шоу разных жанров. С 2009 года главным продуктом «Лидер Медиа Групп» является интернет-телевидение TVJAM (www.tvjam.ru).