В стиле ретро: Triumph приглашает исследовать собственные архивы


19 июня 2018   //   Мода

Бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Triumph представляет пляжную ретро-шик коллекцию, переосмысливая собственные архивы 60-ых годов прошлого века – именно тогда бренд впервые представил пляжную линейку.

Коллекция удачно сочетает в себе актуальные тренды и женственные очертания с динамичными архивными принтами, напоминающими о времени экзотических путешествий и открытий.

В конце 60- годов Triumph представил первую коллекцию купальников, а дизайн-бюро бренда разработало серию уникальных графических узоров и пальмовых принтов, часть которых так и не была использована. Спустя более чем 50 лет с момента «архивации» принтов креативный директор Сиан Томас решает вернуть прошлое в обертке настоящего, скрещивая разработанные в новом веке высокотехнологичные ткани с психоделическими принтами и монохромными архивными расцветками, отвечающими тенденции на неовинтаж.