Palmolive запускает #МарафонГармонии: Раскрой свою красоту!
Palmolive вместе с популярными блогерами и экспертами приглашает девушек присоединиться к Instagram-марафону, посвященному красоте во всех ее проявлениях. В рамках марафона бренд познакомит участниц с новинками Palmolive – гелями для душа и твердым мылом Palmolive “Мицеллярный Уход”.
Palmolive убежден, что внешняя красота неразрывно связана с мыслями и чувствами, а также внутренней гармонией. Специально для заботы о коже Palmolive разработал новые средства по уходу за телом – гели для душа и твердое мыло Palmolive “Мицеллярный Уход”, которые эффективно и нежно удаляют частички загрязнений с поверхности кожи, не нарушая ее естественного увлажнения. А для заботы о внутренней красоте Palmolive запускает #МарафонГармонии.
В марафоне популярные блогеры и эксперты друг за другом выпустят серию образовательных постов о том, как приобрести и поддерживать состояние внутренней гармонии – откроют секреты успешного материнства, полезного питания, здорового тела, модного образа, творчества и ярких путешествий. Также они расскажут о новинкaх Palmolive и поделятся своими впечатлениями от продукта. Среди будущих участников уже замечены психолог Лариса Суркова, мама шестерых детей Ангелина, актриса театра и кино Мария Иващенко, food-блогер Ольга Ягнетинская, спортивный тренер Елена Петрова (Lena Maxim), стилист Катя Гуссе и lifestyle-блогер Мария Балуева.
Присоединиться к марафону очень просто: подписаться на @palmolive_ru, хештеги #МарафонГармонии #КрасотаВнутриМеня #ilovepalmolive и следить за новостями! Эксперты не только будут делиться опытом, но и давать полезные и интересные задания, за выполнение которых наградят самых активных участниц уникальными призами для достижения гармонии с собой.
Шанс выиграть приз от эксперта есть у каждой, ведь для победы в этом марафоне главное – быть искренним с самим собой!
О БРЕНДЕ
Уже более 25 лет компания Colgate-Palmolive заботится о красоте и здоровье улыбок россиян, а также создает инновационные продукты по уходу за телом. Ежегодно бренд Palmolive внедряет современные и релевантные продукты, которые отвечают последним трендам индустрии. Palmolive продолжает ежедневно заботиться о своих потребителях, дарить им красоту и уверенность в себе.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max