Неожиданный сомалийско-российский хип-хоп дуэт под эгидой Coca-Cola (ФОТО)
«Wavin’ Flag (Coca-Cola Celebration Mix)» – невероятно успешный хит во всех концах Земного шара. Во время организованного Coca-Cola тура Кубка мира FIFA он прозвучал почти в сотне стран мира, в половине из которых K’NAAN его исполнял лично.
Во многих странах «Wavin’ Flag (Coca-Cola Celebration Mix)» обрел свою версию: в Испании эту песню вместе с K’NAAN исполнил певец Давид Бисбаль, в Японии – певица Аи, во Франции – певица Фе-Фе. Теперь своя версия есть в России:
http://www.youtube.com/watch?v=f-0i7q5t_tU
ST1M:
«С K’NAAN мы познакомились во время его визита в Москву в рамках тура Кубка мира FIFA. Тогда я не только смог вблизи увидеть настоящий кубок FIFA, но и вживую посмотрел отличное выступление K’NAAN. Позднее мы пообщались лично и решили, что нужно обязательно поработать вместе. Правда, тогда еще не догадывался, в какой проект это выльется».
K’NAAN:
«Когда я по приглашению Coca-Cola приезжал в Москву с Кубком мира FIFA, я не ожидал, что Россия произведет на меня такое сильное впечатление. Здесь удивительно открытые и талантливые люди, которые умеют чувствовать музыку. Меня поразил живший у вас в 19-м веке темнокожий поэт Пушкин, чьи стихи на слух – самый настоящий рэп! Когда я познакомился со Стимом, у нас поначалу не было идеи записать совместный трек. Мы поговорили о тенденциях развития хип-хопа в мире. Стим подарил мне русский хип-хоп сборник. И мы расстались. Я долго потом думал о том, что было бы здорово записать специальную версию «Wavin’ Flag» для русских людей. И позвонил Стиму».
ST1M:
«Конечно, я с радостью откликнулся на предложение K’NAAN и Coca-Cola записать новую версию этого замечательного трека. Надеюсь, мое участие в этом проекте лишний раз продемонстрирует всем, что футбол, как и музыка, объединяет страны и континенты».
На русскую версию песни «Wavin’ Flag (Coca-Cola Celebration Mix)» уже снят видеоклип. Он принципиально сделан максимально просто. В основе его лежит идея о том, что история футбола творится не только на газонах огромных стадионов, но и на улице, в обычных дворах – в душах всех людей. Этот ролик – напоминание молодому поколению о том, что существует мир за пределами их компьютеров. Нужно иногда выйти на улицу и просто погонять мяч с друзьями.
Изначально песня «Wavin’ Flag» входила в сольную пластинку K’NAAN «Troubadour» 2009 года. В ней был такой мощный энергетический потенциал, что компания Coca-Cola решила посотрудничать с исполнителем, чтобы создать воодушевляющий гимн всемирной кампании Coca-Cola по спонсорству Чемпионата мира по футболу FIFA 2010.
Песню перезаписали, ее эмоциональное воздействие усилили при помощи волнующих ритмов африканских барабанов. Так появился специальный ремикс «Wavin’ Flag (Coca-Cola Celebration Mix)» - символ поддержки всех, кто верит, что футбол - это настоящий праздник, источник радости и самых искренних эмоций, как и сама жизнь. Трек призывает болельщиков не сдерживать эмоций, поделиться оптимизмом с окружающими и признаться в любви футболу в танце.
http://www.youtube.com/watch?v=WTJSt4wP2ME
«Я действительно горжусь тем, что создал совместно с Coca-Cola песню, которая станет гимном их спонсорской кампании на Чемпионате мира FIFA 2010», - рассказывает K’NAAN. «Это один из тех редких моментов, когда весь мир объединяется и забывает о своих разногласиях. Новая версия песни «Wavin’ Flag» отлично отражает эту атмосферу всеобщего праздника и ликования. Мы сходили с ума в студии, когда работали над этим миксом, стараясь сделать его как можно более бодрым и вдохновляющим. Мы использовали 50 барабанов и живой хор, и это того стоило – результат превзошел все ожидания».
Сотрудничество с K’NAAN было по высшему балу оценено руководством Coca-Cola. По словам Умута Озайдинли (Umut Ozaydinli), международного музыкального менеджера компании Coca-Cola, «эта футбольная кампания – самая масштабная в истории бренда, поэтому нам нужна была такая песня, которая создаст по-настоящему праздничное настроение всем поклонникам Чемпионата мира FIFA 2010. K’NAAN – профессионал своего дела. Он не только великий музыкант, но и очень интересный человек с богатой биографией. Он еще неизвестен во многих странах, где будет звучать его песня, но мы уверены, что эта композиция объединит футбольных фанатов и поклонников музыки во всем мире. Это его первый опыт подобной работы с Coca-Cola. Нам было легко и приятно работать с K’NAAN и его командой, и результат получился превосходным».
Для справки:
K’NAAN (Кейнаан) - сомалийский поэт, рэпер и музыкант. В настоящий момент живет в Канаде. Обладатель наград Juno, Polaris Music Prize и BBC Radio 3 Award for World Music. В сомалийском языке слово k’naan означает «путешественник». С 21 сентября 2009 года музыкант посетил около ста стран мира во время всемирного тура Кубка мира по футболу FIFA, организованного компанией Coca-Cola и приуроченного к ЧМ-2010 в ЮАР.
ST1M (Стим) - яркий пример музыканта нового поколения, карьера которого сложилась благодаря Интернету. В течение нескольких лет он сталкивался с непониманием и игнорированием со стороны радиостанций и телеканалов - а в это время счет просмотров клипов и прослушиваний треков в сети перешел на миллионы. Наконец, телевидение сдалось: клипы Стима попали в ротацию большинства музыкальных каналов и начал штурмовать хит-парады. А в конце 2009 года Стим записал саундтрек к фильму "Мы из будущего - 2".
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max