Новый игрок в мужском уходе: футбольная Rexona с логотипами знаменитых английских клубов
Новинка от Rexona разработана с использованием революционной запатентованной формулы Motionsense: дезодорант содержит активные микрокапсулы, которые раскрываются при каждом движении, обеспечивая ощущение свежести и приятный аромат.
Rexona Motionsense ― это единственные антиперспиранты, которые реагируют на изменение уровня активности, непрерывно обновляя свежесть в течение всего дня, и особенно в моменты пиковых нагрузок. С дезодорантом Rexona легко оставаться свежим даже во время самых напряженных моментов матча!
Аромат дезодоранта был разработан специально для активных и страстных болельщиков - пробуждающий, притягательный, спортивный, он наполнен свежестью цитруса и мяты, с легкими нотами лаванды и герани, а также мужественным акцентом кедра и ветивера.
Новая коллекция представлена в двух видах дизайна. Cине-белый вариант оформления дополнен эмблемой клуба «Челси» – геральдическим львом в цвете «королевский синий» на светло-голубом фоне, воплощающем храбрость и силу. На упаковке в темно-синем цвете использован логотип команды «Манчестер Сити», на котором изображены: корабль, символизирующий глобальные возможности, три реки — источники жизненной силы и красная роза как символ исторического наследия команды.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max