Натуральная нишевая косметика Skin&Co Roma теперь доступна для оффлайн-покупок
Бренд Skin&Co Roma, который успешно продается по всему миру уже более 60 лет, в России официально появился лишь в конце 2018 года. Стартовым этапом развития и презентации бренда стали online-продажи через официальный сайт skinandco.ru, но уже через несколько месяцев косметика стала доступна offline.
Первой точкой продаж стала beauty-студия BeBeBe на Петровке. Здесь представлена полная линейка средств Skin&Co Roma: от уходов для тела, легких скрабов и масел для душа до серьезного anti-age ухода, способного в короткие сроки преобразить кожу. Уже совсем скоро бренд начнет продаваться и на других offline- и online-площадках.
Если говорить коротко, то философия бренда Skin&Co Roma с самого момента основания строится на принципах натуральности и естественности. То, что всего несколько лет назад стало всемирным трендом, идеологи марки продвигают уже не одно десятилетие. Всю продукцию компания производит самостоятельно, в Умбрии, привлекая к разработке средств ученых из Болонского университета. Современные технологии, научная база, многолетний опыт, уникальные ингредиенты и полностью ручная работа — это и есть Skin&Co Roma.
Skin&Co Roma:итальянский бренд натуральной нишевой косметики теперь в России
Философия бренда Skin&Co Roma с самого момента основания строится на принципах натуральности и естественности. То, что всего несколько лет назад стало всемирным трендом, идеологи марки продвигают уже не одно десятилетие. Подружив итальянский подход к уходу за собой с инновационными формулами, бренд давно стал известен за рубежом. И теперь у Skin&Co Roma появился эксклюзивный дистрибьютор в России. Официально зайти на российский рынок бренд смог благодаря амбассадорам марки — Александре Кваснюк и Сандре Целиешюте.
Ключевой компонент большинства средств Skin&Co Roma — экстракт черного трюфеля. Идея выпускать подобную косметику появилась у основательницы бренда, Джузеппины Балестра, еще в 50-х годах XX века. Ее главной целью было создать средства, которые ухаживают за кожей и помогают ей долгое время оставаться свежей, сияющей, молодой. Едва только появившись, косметика, созданная Джузеппиной, обрела огромную популярность у кинозвезд золотой эпохи Голливуда и продавалась в одном из самыхдорогих и престижных магазинов Италии — La Galleria, а затем и по всей стране, Европе, Миру.
Спустя годы внук Джузеппины Габриель, который на сегодняшний день возглавляет компанию, возродил забытые формулы, и адаптировал эту задумку к современности. Всю продукцию компания производит самостоятельно, в Умбрии, привлекая к разработке средств ученых из Болонского университета. Современные технологии, научная база, многолетний опыт, уникальные ингредиенты и полностью ручная работа — это и есть Skin&Co Roma.
Каждое утро с октября по март работники семейных полей Балестра отправляются собирать черный зимний трюфель — главный ингредиент средств Skin&Co Roma. Этот уникальный гриб невозможно культивировать, его добыча испокон веков возможна только в естественной среде. Именно поэтому он так высоко ценится во всем мире во всех смыслах этого слова. Более тысячи часов занимает процесс экстракции, в результате которого косметика наполняется антиоксидантами и питательными веществами.
Skin&Co Roma представляет две линейки средств по уходу за собой. Truffle Therapy — это прежде всего антивозрастная косметика для лица. Сыворотка помогает вернуть овалу лица четкость, а коже — упругость, регенерирующий крем стимулирует обновление клеток, выработку коллагена и эластина. А Truffle Therapy Eye Concentrate одновременно увлажняет и питает кожу вокруг глаз, повышая её тонус. О деликатном очищении кожи позаботится Truffle Therapy Cleansing Oil, а о мягком отшелушивании — трюфельный гоммаж. Ненавязчивый аромат, приятные текстуры и видимый результат — косметика Skin&Co Roma превращает процесс ухода за собой в приятный ритуал, где вы наслаждаетесь не только результатом, но и процессом.
Линейка средств по уходу за телом Umbrian Apothecary Collection включает в себя безсульфатные гели для душа, кремы для рук с бархатной текстурой, которые не оставляют ощущения «пленки» на руках, отшелушивающие гели-скрабы и лосьоны, масло для душа и для тела. Все средства — с абсолютно натуральными составами и легкими ароматами.
Продукция Skin&Co Roma не содержит сульфатов, парабенов, минеральных масел, фталатов, и, разумеется, не тестируется на животных. Приобрести косметику можно на официальном сайте Skin&Co Roma на территории РФ.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max