ODRI Mio и Oldos на 25-ой Неделе моды в Москве
27 октября компания Royal Euro Media Group пригласила гостей на модный показ новых коллекций двух брендов – ODRI Mio и Oldos. Демонстрировались актуальные модели наступающего зимнего сезона – удобные, практичные, красивые вещи для модниц всех возрастов. Среди зрителей были замечены: певица Катя Лель с дочкой, двукратная олимпийская чемпионка и чемпионка мира по легкой атлетике Cветлана Мастеркова, абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю, телеведущие Ирина Муромцева, Анастасия Трегубова и Ирина Пудова, актриса Светлана Большакова.
Куртки, пуховики и пальто под брендом ODRI Mio, которые производит российская «дочка» итальянского бренда ODRI, уже успели завоевать симпатии покупателей и прочно заняли лидирующие позиции на рынке. Модели для отечественного рынка разрабатывает собственное дизайн-бюро в России, которое гармонично соединяет актуальные европейские тренды, итальянский дизайн и особенности нашего климата. Бренд ODRI Mio можно назвать достаточно молодым, но это не мешает ему одним из первых внедрять передовые технологии и смело транслировать в своих коллекциях все новые веяния.
Бренд детской одежды Oldos – это одежда, обувь, аксессуары для детей от 0 до 14 лет. Разрабатывая модели для детей, дизайнеры Oldos стремятся формировать у юных потребителей отличный вкус, предлагая им не просто удобную, но и модную, стильную одежду. В этой одежде легко двигаться, она не требует никакого специального ухода, долговечна и практична – и это очень нравится родителям. Создавать подобные модели дизайнерам помогает опыт и экспертные знания, которые аккумулируют в компании с 1993 года. Подумали в Oldos и об экологичности – при производстве одежды и обуви используются технологии, сберегающие нашу планету.
Официальное модельное агентство показа — Royal model agency.
Генеральный информационный партнёр показа — глянцевый журнал VMODE magazine. Журнал для современного жителя мегаполиса, который хочет быть в курсе всех модных новинок, ценит свою индивидуальность и стремится к гармонии и постоянному развитию.
Официальное PR-агентство показа — «Мята» — комплексное медиа-сопровождение брендов и организация мероприятий с участием селебрити.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max