Новый молодежный бренд Dare to Be
Концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Dare to Be – это вызов: вера в себя и воплощение мечты. Это страсть, сила духа и… решимость быть такой, какой всегда хотела.
Независимая и яркая, певица МакSим верит в идеалы Dare to Be, поэтому она приняла участие в проекте. Ее талант, эффектная внешность, страсть к музыке, верность мечте и свобода самовыражения покорили миллионы поклонников. Завоевав множество наград, среди которых 5 премий Муз-ТВ, 3 премии MTV, 4 премии «Золотой граммофон», МакSим стала самой популярной и коммерчески успешной певицей за последнее десятилетие в России! В 2010 году певица впервые решила принять участие в рекламной кампании и представит новый бренд Dare to Be.
Певица МакSим: «Мне близка концепция нового бренда Орифлэйм. Когда-то я решила, какой хочу быть, и решилась воплотить это в жизнь. Своим примером совместно с компанией Орифлэйм я хочу вдохновить юных девушек на то, чтобы они не боялись своих желаний: поступали и выглядели так, как действительно хотят».
Dare to Be – это…
Ты такая, какой РЕШИШЬСЯ быть. Многие не решаются, потому что боятся! Бояться делать ошибки, выделяться из толпы, быть непонятыми…Если не РЕШИТЬСЯ – ничего не случится. Ни плохого, ни хорошего. Все будет нормально…ровно, обыденно, как у других. Останешься одной из них? Или РЕШИШЬСЯ быть другой? Нормально – не для нас, нормально – для тех, кто никогда не сможет РЕШИТЬСЯ!
Решай, какой тебе быть!
Dare to Be – РЕШАЙ и РЕШАЙСЯ!
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max