Новый молодежный бренд Dare to Be


23 июля 2010   //   Мода

 

Концепция Dare to Be выражается четырьмя словами: мечта, уверенность, дух, страсть. Dare to Be – это вызов: вера в себя и воплощение мечты. Это страсть, сила духа и… решимость быть такой, какой всегда хотела.

Независимая и яркая, певица МакSим верит в идеалы Dare to Be, поэтому она приняла участие в проекте. Ее талант, эффектная внешность, страсть к музыке, верность мечте и свобода самовыражения покорили миллионы поклонников. Завоевав множество наград, среди которых 5 премий Муз-ТВ, 3 премии MTV, 4 премии «Золотой граммофон», МакSим стала самой популярной и коммерчески успешной певицей за последнее десятилетие в России! В 2010 году певица впервые решила принять участие в рекламной кампании и представит новый бренд Dare to Be.

Певица МакSим: «Мне близка концепция нового бренда Орифлэйм. Когда-то я решила, какой хочу быть, и решилась воплотить это в жизнь. Своим примером совместно с компанией Орифлэйм я хочу вдохновить юных девушек на то, чтобы они не боялись своих желаний: поступали и выглядели так, как действительно хотят».

Dare to Be – это…
Ты такая, какой РЕШИШЬСЯ быть. Многие не решаются, потому что боятся! Бояться делать ошибки, выделяться из толпы, быть непонятыми…Если не РЕШИТЬСЯ – ничего не случится. Ни плохого, ни хорошего. Все будет нормально…ровно, обыденно, как у других. Останешься одной из них? Или РЕШИШЬСЯ быть другой? Нормально – не для нас, нормально – для тех, кто никогда не сможет РЕШИТЬСЯ!
Решай, какой тебе быть!

 

Dare to Be – РЕШАЙ и РЕШАЙСЯ!