Mail.Ru сделал электронную почту социальной
Список писем в классических почтовых интерфейсах отличается аскетичностью: пока пользователь не зайдет внутрь послания, он не увидит ничего, кроме адреса отправителя и темы письма. Однако в последние несколько лет облик Интернета стал совсем другим – настала эпоха социального веба, что повлекло за собой серьезные изменения в структуре почтового трафика, и вообще предъявило к почтовым сервисам радикально новые требования.
Стоит отметить две ключевые тенденции. Во-первых, современный Интернет содержит значительно больше информации о людях, чем раньше – это уже не только имя и фамилия человека, но и, например, его фотография. Новый почтовый интерфейс учитывает эту особенность и теперь пользователь, получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com (которые генерируют подавляющую часть трафика), видит аватару отправителя прямо в списке писем.
Во-вторых, сегодня большой процент почтового трафика составляют уведомления различных сервисов, в первую очередь, коммуникационных – социальных сетей, сайтов знакомств и т.д. Mail.Ru научился извлекать из писем известных социальных сайтов - Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» - ключевую полезную информацию и отображать ее удобно и комфортно для пользователя. Речь идет об аватаре человека, совершившего действие на сайте, смысловой части послания, а также прямых ссылках на конкретные действия (например, «Подружиться» или «Подтвердить регистрацию») прямо в списке писем, что позволяет мгновенно на них отреагировать.
В целом, любой интернет-проект может с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.Ru будет работать намного эффективнее и проще. Специально для этого портал разработал открытый стандарт Open Mail Format (OMF).
Open Mail Format - это инструмент для владельцев сайтов и почтовых сервисов, с помощью которого можно отображать послания в максимально привлекательном для пользователя виде. Стандарт дает возможность «разметить» письма так, чтобы сервисы электронной почты могли лучше понимать их содержание и отображать его удобно и комфортно для человека.
Open Mail Format полностью совместим с существующими стандартами обмена электронной почтой. Благодаря тому, что OMF основан на концепции микроформатов (http://microformats.org/), веб-разработчики могут внедрить новый стандарт с минимальными затратами: для этого не нужно создавать в посланиях никакой дополнительной информации, достаточно «разметить» уже существующую.
Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru.
Отдельно стоит отметить, что OMF – это открытый стандарт, его создатели готовы рассматривать любые пожелания по его развитию и усовершенствованию. Более того – другие почтовые службы также могут внедрить у себя поддержку OMF и предложить пользователям новый богатый функционал.
Ознакомиться с подробным описанием стандарта, спецификацией и т.д. можно на специальном сайте www.openmailformat.org. Прочитать про специфику использования OMF в почтовой службе Mail.Ru - http://api.mail.ru/mail/omf/.
Mail.Ru приглашает к закрытому бета-тестированию нового социального интерфейса почты журналистов, блоггеров и потенциальных партнеров. Заявки принимаются на сайте http://invite.mail.ru/.
«Веб стремительно меняется, и главная тенденция последних лет – социализация. Mail.Ru, фактически, стал первой в мире почтовой службой, которая пошла на весьма радикальные изменения в своем сервисе, чтобы сделать его более социальным и интерактивным. Благодаря нововведениям работа пользователей с почтой перейдет на радикально новый уровень - мы надеемся, что они по достоинству оценят эту инновацию», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 10 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Хабаровске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max