Международная выставка индустрии моды Collection Première Moscow прошла в Москве


31 августа 2023   //   Мода

С 29 августа по 1 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 40-ая самая масштабная юбилейная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow. Созданная в 2003 году выставка CPM — Collection Première Moscow за 20 лет прочно заняла лидерскую позицию в развитии индустрии моды России в качестве самой масштабной площадки для бизнеса и презентации новых коллекций одежды, белья и аксессуаров.

Юбилейная 40-я выставка CPM предложила гостям и участникам насыщенное расписание мероприятий, включая деловую программу Бизнес-форума RFRF – Russian Fashion Retail Forum, подиумные показы и спецпроекты на протяжении всех четырех дней работы.

Крупнейшие страны-участницы – Россия, Турция, Италия, Китай и Индия. Параллельно в павильоне 1 Экспоцентра проходил выставочный проект Euro Shoes @CPM, презентующий российские и международные бренды обуви и аксессуаров, а в ТРЦ Афимолл-Сити – стартовала международная выставка производителей ткани Textile Salon. Альянс трех крупнейших в своих индустриях проектов был сформирован в 2021 году и доказал свою эффективность на протяжении последних четырех сезонов.

Конечно, среди прочих выставку посещают и медийные персоны. Актеры, музыканты, телеведущие и инфлюенсеры хотят первыми узнать о тенденциях будущих сезонов и лично познакомиться с российскими и международными брендами. Вот чем они делились:

 

Олеся Судзиловская: «Я часто посещаю эту выставку, это уже традиция для меня. Всегда нахожу что-то интересное. Открываю для себя новые бренды и новых дизайнеров. Кстати, в этот раз познакомилась с компанией VIVO STYLE из Краснодара. Выставка СPM для меня — это всегда встречи с друзьями. А то, что тут так много посетителей это уже говорит о том, что каждый год выставка становится все масштабнее. Благодарю Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней».

 

Анна Пескова: «Я рада, что каждый год выставка CPM собирает всех нас. Это новые эмоции, знания и подчеркнутая информация. Понятно, что сейчас вся индустрия красоты и моды ушла в интернет и онлайн-формат, но мне кажется, что те эмоции, ни с чем не сравнимые, любая женщина испытывает, зайдя в примерочную и примерив что-то на себя. Поэтому интересно присутствовать на таких выставках, познакомиться с чем-то новым, зайти в примерочную и уйти домой с чем- то новым».

 

Алиса Гребенщикова: «Я считаю, что выставки и магазины, конечно же, очень нужны, потому что девушкам важно примерять одежду, важно ощущать ее, ткань, из которой она сделана. Важно примерить и вообще это целая история. Когда ты заходишь в магазин, ты немножечко принцесса. Ты заходишь в свою гардеробную, как будто выбираешь, какой видишь себя. А выставка очень важная вещь, потому что ты имеешь возможность познакомиться с теми брендами, которые не выпадут тебе рандомно в интернете, которые ты можешь не встретить в торговом центре. То есть выставки необходимы для расширения кругозора. Я каждый раз, приходя на выставку CPM, всегда открываю в себя какие-то новые имена и названия. И я очень благодарна организаторам, которые приглашают меня. И надеюсь, это будет продолжаться еще долго».

 

Маргарита Митрофанова:  «Выставка CPM — это настоящий праздник дружбы и встречи с вещами, которые милы, доступны и приятны. Сейчас мода не диктует, а рекомендует. И тренды, которые я могу увидеть в масс-маркете или у дизайнеров можно просто комбинировать. Сейчас легче и проще, но и сложнее в том числе. Что-то сложнее достать, а что-то и проще.  Мне просто кажется, что к 50-ти годам я накопила гардероб и сохранила фигуру, поэтому могу носить то, что надевала 30 лет назад. А мода на оверсайз мне очень близка, поскольку я мама 16-летней девочки, иногда могу что-то у нее взять или купить сама. Поэтому тренды знаю и смотрю, но без сумасшествия».

 

Виктория Андреянова: «Я рада быть на CPM, чтобы почувствовать себя в сообществе, встретить коллег, присутствовать на стратегической сессии, которую вели Fashion Consulting Group. Участие в выставке для меня это не просто возможность прирасти клиентами, партнерами, но и поправить прицел и сориентироваться. Потому что сейчас такое время, меня тянут в Retail — это дополнительные затраты и я сомневаюсь, не знаю, как двигаться дальше. И для того, чтобы определиться со стратегией я здесь».

 

Никита Тарасов: «Мы посещаем CPM уже много лет, у нас был позитивный опыт сотрудничества с участниками выставки и мы, я и моя супруга, всегда открыты к сотрудничеству. Потому что в силу специфики актерской профессии мне всегда нужно появляться в одежде на публичных мероприятиях, и она почему-то всегда должна быть разной. Как правило, каждый раз на CPM я открываю что-то новое, и чувство гордости за отечественных производителей только растет от года к году, от сезона к сезону. Потому что на CPM приезжают достаточно необычные неожиданные российские бренды, которые можно узнать здесь. Это самая централизованная из мне известных выставок, посвященных одежде — для жизни, публичных мероприятий, для сна, для всего. Зимой, летом всегда можешь прийти, узнать что-то новое, познакомиться, для этого такие выставки и делают. Сюда приезжают со всей страны, из-за рубежа несмотря ни на что — это удивительное уникальное событие. Я отметил украшения By_Chubaruk, с которыми познакомился на выставке. Для меня они стали шагом в другую сторону, к новому себе. Неожиданному, обновленному. У каждого актера есть определенное позиционирование. В киношном бизнесе это называется типажность, в мире стиля и дизайна -это позиционирование. Сейчас я столкнулся с желанием показать себя с другой стороны, потому что в клетчатом костюме меня уже все знают и видели, и регулярно снимают в таком виде в кино. Но в сторону четок, браслетов, драного свитера – нет».

 

Лариса Вербицкая: «Я стараюсь не пропускать эту выставку, и для меня всегда это событие. Мне очень нравится, что здесь собраны и сконцентрированы все сливки, тенденции, которые будут актуальны в предстоящих сезонах. И, конечно, здесь очень приятное общение. Здесь можно увидеть коллег, которые следят за тенденциями моды, пообщаться со своими коллегами-журналистами. Это событие в модной, культурной жизни не только Москвы, но и всех стран, коллекции которых здесь представлены. Я с удовольствием знакомлюсь с новыми марками, присматриваюсь. Здесь можно почерпнуть много приятных идей не только в формах, но и в красках и цветах, которые будут радовать.  Из трендов мне нравится, что обувь опустилась на удобную высоту. Даже вечерние образы могут быть с очень удобными туфельками или даже кроссовками. Сегодня я примерила несколько вариантов в бренде Душегрея, и это шедевры, очень смелые коллекции. То, что первое я примерила, с этим и ушла.  Также Vivo Style, сейчас один из моих любимых молодых российских производителей. Там можно выбрать одежду и для офиса, и на каждый день, и даже sport casual».

 

Агния Кузнецова: «Я в этом году на CPM второй раз и узнала, что у выставки юбилей 40 лет.  Это невероятно круто, и хочу пожелать всем организаторам расширения масштабов. Мне кажется, и в этом году, и в том году одинаково интересные новые дизайнеры. Для меня вот открытие бренд Душегрея. Замечательно подойдет женщинам независимо от возраста. Элегантно, можно целую капсулу создать и ходить. Выделяться из толпы, и ни у кого вот таких вещей не будет. Я все время ищу свой стиль, при этом мне очень нравится тренд оверсайз. Русские дизайнеры и вообще дизайнеры настолько крутые стали, что остается только восхищаться».

 

Евгения Малахова: «Я считаю, что офлайн просто необходим. Я человек, который не любит покупать ничего в онлайне. Для меня очень важно посмотреть, потрогать, пощупать. Я лучше переплачу в 10 раз больше, а когда увижу вещь, влюблюсь в нее и пойму, что она создана для меня, но смогу я это видеть только при личном контакте. У меня часто бывает, когда что-то заказываю, тебе обязательно приходит это в другой расцветке или другого размера. Я хочу получать то качество, которое я хочу. Плюсом это еще и возможность какой-то коммуникации, если это формат выставки. Как клиенту для меня важно ощущение самого продукта».

 

Юлия Куварзина: «Я не первый раз на выставке CPM и ее очень люблю, потому что ты получаешь визуальное удовольствие, когда в жизни этого не хватает. Сейчас такое разнообразие, ты можешь что-то приглядеть себе, заметить тенденции на будущее, пересмотреть что-то в своем стиле и гардеробе. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты встречаешь коллег и находишь новых друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией, не говоря о том, что у меня уже есть любимые бренды или я очень люблю ювелирные украшения. Например, By_Chubaruk прекрасная ювелирная история. У меня самой не классический стиль, но у них такая классика и в то же время мне подходит. Как-то пикантно и в то же время можно сочетать со многим. Стиль изысканности, тонкости креативности. У меня уже собирается небольшая коллекция».

 

Юлия Такшина: «С PR TREND  и выставкой CPM я дружу уже не один год, и каждый год для меня визит на выставку CPM, как праздник, потому что здесь душевно, атмосферно и каждый раз знакомлюсь с новыми брендами. В этом году мы познакомились с Vivo Style, девчонки из Краснодара меня очень поразили. Еще зашла на стенд бренда Душегрея, с которыми я знакома довольно-таки давно.  Это выставка всегда предвкушение чего-то нового, открытия для себя. Эта выставка формирует мой стиль на ближайший год так точно. Мы сотрудничаем с брендами, с которыми мы здесь знакомимся, так или иначе можем делать какие-то коллаборации. Поэтому каждый раз, когда получаю приглашение на CPM, я всегда понимаю, что меня ждет что-то новое, необычное, интересное, красивое, стильное».