FoodFashion Festival’24: за рамками привычного
«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»
Кензо Такада
FoodFashion Festival – первое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие российские fashion-бренды. Фестиваль пройдет с 30 сентября по 27 октября в Москве.
Сезон F/W’24 в московских ресторанах откроется громкими коллаборациями с fashion-брендами. Шеф-повара ресторанов-участников FoodFashion Festival создали специальные сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню фестиваля украшают fashion-скетчи, отражающие стиль бренда. Перейдя по qr-коду на меню, гости смогут познакомиться с коллекциями дизайнеров и по достоинству оценить мастерство шеф-поваров, сумевших обыграть модные тенденции во вкусе и подаче блюд.
Среди ресторанов-участников: гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, Mela, The Greeks, Gussi, Gayane’s, Yura, Touch, Accenti, Old Money, Peshi, «Страна, которой нет», «Камчатка гриль-бистро», Dictatura Æstetica, Red Box (Москва), P4 Pasta Bar, Cream Soda, «Сама Невинность».
Сеты фестиваля созданы в коллаборации с брендами: Masterpeace, Erica Zaionts, Ask Fashion Club, MilaMarsel, Ruban, Narny, The Road, Abnormal.
В рамках фестиваля в ресторанах пройдет серия public talk от дизайнеров брендов, рестораторов и шеф-поваров на тему моды, стиля и гастрономии. 30 сентября состоится первое мероприятие – бранч «Твид&Eat» бренда Masterpeace в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti. Основательница бренда, Евгения Линович, обсудит с ресторатором Уиллиамом Ламберти особенности формирования личного бренда.
Рестораны и модные бренды давно стали атрибутами стиля и индивидуальности. Цель FoodFashion Festival – формирование пространства хорошего вкуса через объединение двух бизнесов впечатлений. Стиль, вкус и креативность — это не просто слова, а философия, объединяющая гастрономию и моду. Эти две сферы наполняют будни эстетикой праздника. Каждый сезон дизайнеры, вдохновленные природой и культурой, создают уникальные образы, а шеф-повара разрабатывают изысканные блюда, превращая тарелку в произведение искусства.
Организатор фестиваля – интерактивный ресторанный гид и консьерж-сервис Resto.ru. С 1998 года сервис выстраивает с клиентами долгосрочные, дружеские отношения и помогает гостям в выборе идеальных ресторанов для значимых событий и уютных семейных ужинов.
Генеральным партнером фестиваля выступил бренд напитков на 100% растительной основе Planto. Planto помогает раскрыть вкус любимых блюд по-новому. Блюда на основе напитков Planto отмечены в фестивальном меню логотипом бренда.
Fashion-партнером фестиваля стал Fashionport – первая фэшн-премия в иммерсивном формате, где самые талантливые и креативные представители модной индустрии смогут проявить себя, реализовать свои творческие идеи и получить поддержку настоящих профессионалов своего дела.
Креативные меню фестиваля созданы в партнерстве с брендинговым агентством rolling.design и арт-направлением Novikov Space.
30 сентября в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti состоится открытие первого фестиваля, объединяющее лучшие рестораны и ведущие российские fashion-бренды. Гости бранча «Твид & EAT» попробуют специальный сет, который шеф-повар Sartoria Lamberti, Тимур Исмаилов, создал в соавторстве с основательницей бренда Masterpeace, Евгенией Линович.
В него вошли:
- Крудо из аргентинской креветки, апельсин и мусс из артишока;
- Казаречче с дорадо, красной икрой и пряным кокосовым соусом;
- Десерт «Шоколад и кофе».
В неформальной обстановке УиллиамЛамберти и Евгения Линович расскажут гостям мероприятия о своём опыте построения личного бренда. А Евгения поделится секретами создания осенне-зимней коллекции, посвященной твиду.
«Вот уже четвёртый сезон подряд, я уделяю этой ткани особое внимание, - рассказала дизайнер. - Работа с ней стала настоящим вызовом для меня. Сделать так, чтобы твид не полнил, отказаться от его шаблонных цветов и силуэтов было не так-то просто. Но нам удалось это сделать!»
Фестивальный сет (Sartoria Lamberti)
Мусс Лимончелло (Touch)
Пате из печени трески синего цвета (Touch)
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max