Collection Premiere Moscow (CPM) – старт дан!


08 сентября 2010   //   Мода


Первый – Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company, организаторов выставки. В ответ на вопрос, что они привезли на пятнадцатую по счету выставку, господин Кронен улыбается: привезли только хорошее. Еще больше дизайнеров, больше стран – в общей сложности на выставке представлено более 1300 брендов, и раз от раза CPM только растет.

 

Не отстает в оптимизме и Елена Шамардина, представитель «Экспоцентра», в котором проходит выставка: с такими природными катаклизмами, как сейчас, просто необходимы люди, которые покажут, как правильно раздеться в жару и как правильно одеться в холод. А CPM как раз по таким людям и специализируется.

Наконец выходит на подиум особая гостья CPM, красота как она есть – Мисс Россия 2010, Ирина Антоненко. В первый день выставки она еще раз покажется на подиуме, примет участие в Premium-показе.

 

 

Наконец – свершилось, ленточка перерезана. Уже через минуту на том же подиуме начнется первый и главный показ CPM. Модели от Apanage прячут руки в длинных рукавах и митенках, а Kapalua – глаза под шляпами и за стеклами очков. Andrea castro ставит свои эксперименты над культурой, а платья Tina Neumann напоминают о недавнем жарком лете.

 

Три обязательных показа в день: мода CPM, CPM-Premium и CPM Kids, дополнительные специальные показы и дефиле прямо на стендах экспонентов... На несколько дней четыре павильона «Экспоцентра»  превратились в эпицентр моды в Москве, и там действительно есть что посмотреть и что померить.