«Амвэй» выводит на российский рынок Nutrilite Double X


16 сентября 2010   //   Мода

  

 

NUTRILITE Double X содержит динамичную смесь ингредиентов, включая 13 витаминов, 9 минералов и 21 активный концентрат из 24 различных растительных источников. NUTRILITE Double X - это наиболее полная по составу из продуктов NUTRILITE формула, разработанная для того, чтобы обеспечить, благодаря широкому спектру фитонутриентов*, усиленную поддержку Вашего организма в те периоды, когда он нуждается в усиленной защите (во время сезонных изменений, а также в периоды особенных физических или эмоциональных нагрузок).

 

Размещение витаминов, минералов и фитонутриентов в разных таблетках NUTRILITE Double X необходимо отчасти из-за объема и массы требуемого количества активных концентратов из растительных источников (для сохранения размера и формы таблеток, удобных для проглатывания), отчасти для исключения возможности взаимодействия фитонутриентов, обладающих антиоксидантным действием, с другими компонентами внутри таблетки, что позволяет гарантировать постоянное высокое качество продукта.

 

* Фитонутриенты – биологически активные вещества, которые содержатся в растениях. Фитонутриенты выполняют в организме различные функции и повышают эффективность витаминов. Часть из них является провитаминами, другие представляют собой антиоксиданты. Антиоксиданты помогают организму снижать уровень повреждения тканей, ускорять процесс выздоровления, противостоять инфекциям, а также препятствовать преждевременному старению.

 

 

NUTRILITE

NUTRILITE, мировой лидер в области витаминов, минералов и биологически активных добавок (по результатам продаж в 2009 году*). NUTRILITE – это принадлежащий компании «Амвэй» бренд, который - единственный в мире - производит витаминные и минеральные комплексы из растений, выращиваемых, собираемых и перерабатываемых на собственных экологически чистых органических фермах компании, прошедших официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy). Объем мировых продаж биологически активных добавок к пище NUTRILITE в 2008 г. составил 3 млрд. долларов США.

 

Институт здоровья NUTRILITE – научно-исследовательский центр, занимающийся усовершенствованием и разработкой продуктов бренда NUTRILITE, проводящий научные исследования и осуществляющий профессиональную подготовку сотрудников. Основан в 1996 году К. Ренборгом.

*Данные EuroMonitor за 2009 год.

 

 

O компании ООО «Амвэй»:

 

OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2009 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и входит в пятерку самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2009 году составил 14,85 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России превышает 600 человек; компания сотрудничает также с более чем 1 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Сегодня в России функционирует 13 торговых центров «Амвэй» в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске, 3 специализированные торговых точки NUTRILITE - в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Амвэй» является членом Российского союза промышленников и предпринимателей, Торговой Промышленной Палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании по поддержанию красоты, здоровья и для ведения домашнего хозяйства представлена в 80 странах мира. В 2009 году общий объем продаж Amway Corp. составил 8,3 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 13 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3,5 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.