Amway отмечает положительную динамику продаж в России
5 октября состоялась пресс-конференция компании Amway, посвященная итогам деятельности за 9 месяцев 2010 года. Объем продаж продукции компании за первые три квартала увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10,88 млрд рублей (10,57 млрд рублей в 2009 г.).
Первое место в структуре продаж по-прежнему занимает категория средств для ухода за домом – 3,89 млрд рублей, рост здесь составил 1,2% (3,84 млрд рублей в 2009 г.). Стабильный рост демонстрируют продажи витаминов, минералов и фитонутриентов торговой марки Nutrilite, объем реализации которых увеличился на 7%, с 1,07 до 1,15 млрд рублей. Появление новых продуктовых категорий, таких как косметика Beautycycle, посуда премиум класса iCook, а также запуск нового продукта Nutrilite Double X обеспечили компании около 21% от общих продаж.
Положительная динамика наблюдается и в росте числа дистрибьюторов. В сравнении с январем 2010 года количество активных дистрибьюторов выросло на 31% и на сентябрь 2010 года составило 884 780 тысяч человек.
Российским женщинам уже хорошо известна торговая марка компании Artistry – косметические средства по уходу за кожей и декоративной косметики. Это единственный бренд престижной косметики в индустрии прямых продаж.
В этом году компания вывела на российский рынок новую марку – Beautycycle, которая предлагает отличное качество по доступной цене, сочетая при этом новейшие технологии и натуральные компоненты.
На конференции были озвучены результаты исследования ВЦИОМ, посвященного отношению россиян к реализации продукции через распространителей. По словам Ольги Каменчук, директора по коммуникациям ВЦИОМ, для россиян торговля через распространителей – это, в первую очередь, способ заработка (35%). Отношение россиян к этому виду торговли формируется, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%). Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%). Каждый третий россиян потенциально готов лично стать распространителем продукции (33%). Позитивное отношение к этому виду торговли демонстрируют молодые и высокообразованные респонденты, тогда как скептически настроены к этому виду торговли пожилые люди и россияне с низким уровнем образования.
Традиционно, в России компания Amway ведет целый ряд корпоративных социальных программ – инвестирует в благотворительные проекты, передает пожертвования в специализированные фонды, оказывает помощь детям в детских домах, а кроме того, привлекает независимых предпринимателей и сотрудников «Амвей» для работы по программе специальных волонтерских часов. В рамках специального благотворительного проекта Nutrilite для детей с ограниченными возможностями проведены футбольные матчи в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Финал акции состоится в ноябре в Москве.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max