На российский рынок выходит марка нижнего белья BonBon Lingerie (ФОТО)


18 октября 2010   //   Мода

BonBon Lingerie – это  марка нижнего белья, созданная специально для женщин, которые хотят чувствовать себя особенными каждый день. Широкий размерный ряд, вплоть до D-чашки, позволит даже обладательницам пышных форм подобрать себе подходящий комплект нижнего белья. Помимо классических комплектов трусики + бра, BonBon Lingerie предлагает большой выбор боди, корсетов и домашней одежды. Особое место в коллекции занимают такие деликатные аксессуары, как подвязки и пояса для чулок.

Дизайнеры BonBon Lingerie самым тщательным образом походят к выбору материалов: только лучшее кружево, натуральный шелк, сатин и микрофибра. Ведь «главные предметы» женского гардероба должны быть не только красивыми, но и комфортными.

Эксперты высоко оценивают шансы нового бренда на российском рынке. По мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Бельевой рынок высокого ценового сегмента в России еще не окончательно сформировался. И бренды, предлагающие новые концепции развития и интересные промо-компании, имеют все шансы занять хорошие позиции на рынке. Не последнее значение имеют также широкий и грамотно продуманный ассортимент предлагаемой продукции, что, в свою очередь, даст возможность гибкого планирования в зависимости от региона и места расположения магазина и, соответственно, открытия магазинов разных площадей».

Председатель Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC) Рейнхард Е. Допфер на пресс-конференции в рамках выставки СPM (Collection Premier Moscow) также поделился своим мнением: «Если изменения спроса на одежду скажутся на активно формирующейся новой структуре российского розничного рынка одежды, розничные сети по торговле одеждой вскоре захватят гораздо более значительную долю рынка, чем это было до кризиса».

В BonBon Lingerie уверены, что «будуарный» стиль и европейское качество придутся по душе российским женщинам, а бренд сможет занять твердые позиции на российском рынке.