Гендерные подсказки Поиска@Mail.Ru: мы знаем, о чем думают женщины
Создание уникальной технологии подсказок, в которой учитывается гендерная специфика, стало возможным благодаря тому, что практически у 100% пользователей поисковой системы есть почтовый ящик на Mail.Ru. При регистрации электронного адреса указываются пол и возраст, эти данные в обезличенном виде специалисты проекта используют для того, чтобы сделать работу с сервисом эффективнее и удобнее.
«Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта Поиск@Mail.Ru, демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало», – говорит Владислав Шабанов, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru.
Примером новых возможностей поисковой системы служат подсказки, появляющиеся при вводе запроса «туры». Помимо популярных направлений: Турции и Египта – мужчинам, которые ищут «туры», предлагаются поездки на Байкал и в США, так как поисковая статистика проекта уже подтвердила интерес к ним сильного пола. По такому же принципу женщинам предлагаются туры в Тунис и Европу.
Еще больше отличаются друг от друга, например, кулинарные подсказки по запросам со словом «рецепт». Мужчинам Поиск@Mail.Ru, помимо рецептов популярных блюд сразу предлагает найти способы приготовления чебуреков, малосольных огурцов, солянки и ухи. Женщины увидят среди уточняющих подсказок рецепты манника, сырников и безе.
Предпочтения сильной и слабой половины человечества, помимо всего прочего, влияют и на количество букв, которые нужно ввести в поисковую строку для появления подсказки. Например, женщины, которые ищут способ приготовления безе, обнаружат такую подсказку, едва введут слово «рецепт». Мужчины таким же образом могут сократить время работы с поисковой строкой при поиске рецепта приготовления чебуреков.
Разные списки подсказок формируются, если начать вводить в поисковой строке и слово «сериал». Девушкам будут предложены картины «Ранетки» и «Дикий ангел», в то время как среди приоритетных «мужских» сериалов окажутся «Интерны», «Богатые и знаменитые» и «Друзья».
Стоит отметить, что запуск данного функционала является не первым улучшением системы подсказок в Поиске@Mail.Ru. В этом году на проекте уже было реализовано автопереключение из режима подсказок в режим исправления раскладки. Также Поиск@Mail.Ru учитывает наиболее частые опечатки и подсказывает пользователям правильный вариант, выделяя исправленные буквы красным цветом.
Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru/) — это главный поисковый инструмент для многомиллионной аудитории Mail.Ru, при помощи которого пользователи могут находить информацию, изображения и видеоролики в интернете, а также осуществлять поиск на проектах портала.
На проекте реализован оригинальный поисковый механизм с рядом инновационных функций. Например, Поиск@Mail.Ru автоматически генерирует справки по популярным запросам с биографиями, адресами, книгами, фильмами и рекордами т. д.
Кроме того, Поиск@Mail.Ru умеет находить людей в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, товары на Товарах@Mail.Ru, энциклопедические статьи, программное обеспечение на Софт@Mail.Ru, а также вопросы и ответы пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта составляет более 9 миллионов человек (по данным TNS).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max