Новое Видео@Mail.Ru


03 ноября 2010   //   Мода

На полностью обновленном проекте будет появляться профессиональное видео от крупнейших российских и международных правообладателей. Первым партнером проекта стала компания Digital Access, которая агрегирует профессиональный контент и продает видеорекламу на проекте.

Первым партнером нового Видео@Mail.Ru стала компания Digital Access, которая предоставила более 20  000 роликов.  Количество видеоматериала от Digital Access на Видео@Mail.Ru будет постоянно увеличиваться.

«Аудитория видео в интернете уже составляет десятки миллионов человек и с увеличением  проникновения широкополосного доступа будет только расти. Развитие видеохостингов является несомненным трендом ближайших лет и чрезвычайно востребовано интернет-аудиторией. Мы ожидаем, что новая версия Видео@Mail.Ru заслужит высокую оценку пользователей», — сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru.

«Рынок видео-рекламы в российском интернете переживает бурный рост. Уже многие компании отвели на видео-рекламу в Сети отдельные строки бюджета. В 2010 году рынок видео-рекламы составит порядка 15 млн долларов, и ближайшие 5 лет его объем будет увеличиваться примерно на 50% ежегодно, — говорит  Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access. — Мы полагаем, что наше партнерство с Mail.Ru будет способствовать повышению интереса рекламодателей к формату видео-рекламы и дальнейшему развитию рынка».

Стоит отметить, что Mail.Ru планирует активно работать над увеличением профессионального контента на новом Видео@Mail.Ru.

О компаниях:

Mail.Ru — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив — главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет  50% компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 10 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре, Хабаровске и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).