Пустышка для юных болельщиков: продвигаем моду на спорт!


10 декабря 2010   //   Мода

Идея создания спортивного дизайна у компании-производителя возникла давно, когда Россия только подала свою заявку на проведение ЧМ–2018. Сегодня пустышки с декоративными футбольными мячами охотно покупают папы для своих сыновей, видя в них друзей, которые в будущем разделят их увлечение. Для истинного папы-болельщика пустышка в виде мяча у ребенка – это символ поддержки наших команд в их будущих достижениях. А для детей, по мнению специалистов Службы детского здоровья холдинга «Мир детства», такие пустышки-игрушки станут первым знакомством с разными видами спорта, они помогут привить им любовь к здоровому образу жизни с самых ранних лет.

Интерес родителей к такому товару подтвердили участники конкурса «Футбол? С младенчества!», объявленного компанией  «Мир детства» этим летом, во время проведения Чемпионата мира-2010. Призы-пустышки для малышей получили сто родителей-болельщиков, первыми правильно ответившие на викторину.

«Выбор подобного дизайна – это не только подарок всем футбольным болельщикам, но и отличный вариант пустышки для мальчика. Товары для девочек часто выпускаются яркими, с красочными  украшениями, но мальчикам ягодки и цветочки не очень подходят. Именно поэтому мы обратились к футбольной тематике», – рассказывает  директор департамента по маркетингу компании «Мир детства» Ольга Муравьева.

Этот необходимый детский аксессуар разработан с учетом возрастных и физиологических особенностей новорожденных – имеет правильную ортодонтическую форму. Для производства своих товаров компания «Мир детства» использует только безопасные материалы и красители – не стала исключением и эта стильная пустышка. Новый аксессуар для малышей продается в магазинах и в аптеках.