Маша Шахова: «Снимать будем известных людей. Уверена, им есть, о чем рассказать»


29 января 2011   //   Мода

Кто станет героями программы, о чем они поведают, Маша рассказала накануне премьеры.

Читая ваши интервью и вспоминая прошлую программу, понимаешь, что вы не телевизионный человек, но и не совсем типичный.

– Когда я пришла на «Домашний» с идеей программы, сразу спросила у продюсеров, кого бы они предложили ведущим. Они же сказали, что хотят видеть меня. Я понимаю, что мне сейчас надо менять ритм жизнь, ведь несколько лет я работала продюсером, автором и редактором. 

Больше пяти лет назад на телевидении выходила программа, в которой вы рассказывали о загородной жизни москвичей. «Фамильный дом» – то же самое, но с другим названием?

– Эти программы отчасти похожи тем, что дело происходит в некоем жилом пространстве, где живут наши герои.
В «Фамильном доме» мы больше говорим не о месте, а о семье, о том пространстве, которое они себе создали. Мы рассказываем историю семьи через предметы, так или иначе говорящие об их жизни, пережившие несколько поколений. Конечно, очень условно можно называть дома семейными, фамильными в полной мере: мало кто всю жизнь прожил в доме, в котором и родился, и где жили мамы, бабушки, прабабушки. Поскольку страна постоянно двигалась от одной вехи к другой, таких осталось единицы. И единственное, что напоминает о преемственности поколений – вещи, вещицы, вещички этой семьи. Хотя и это редкость – каждое поколение покупает что-то свое, создавая свою историю.

Иногда с очень интимными подробностями…

… которых вы не увидите. Как и раньше, мы не будем вытаскивать на свет семейные истории, которые не хотят рассказывать герои. Я не люблю это и считаю, что скандалы – не самое интересное в истории семьи. В каждой семье есть свои скелеты, но это не означает, что все они должны быть выставлены, как в галерее, на показ. Я противница этих историй.

Расскажите о героях вашей программы.

– Мы уже снимали в доме Татьяны Тарасовой, Анастасии Немоляевой, Александра Добровинского. Пересказывать их истории я не стану, вы сами все увидите.

По какому принципу вы отбираете героев? Приглашаете, а точнее напрашиваетесь в гости к тем, кто интересен?

– Мне кажется, что все люди интересны. Если с ними нормально разговаривать не принижая, не унижая их, а уважая их. Неинтересных людей нет. Снимать мы будем известных людей. Я  уверена, что им есть, о чем рассказать.