Спасибо за жизнь! (ФОТО)
Как будет «спасибо» по-лаосски? Чтобы ответить на этот вопрос, не обязательно владеть всеми 49 диалектами этой страны. Нужно всего лишь посмотреть на фотографии лаосских детей и матерей, сделанных Владимиром Широковым в рамках проекта Pampers и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «1 упаковка = 1 вакцина», целью которого является борьба со столбняком новорожденных. Увидеть эти фотографии сможет любой желающий: с 1 февраля по 1 марта 2011 года в ТЦ «Метрополис» проходит уникальная фотовыставка, приуроченная к новому этапу благотворительной акции.
Веселые и счастливые лица, широкие улыбки, лучистые глаза, руки, сложенные в форме сердечка… Десятки портретов лаосских малышей и их мам были сняты Владимиром Широковым в начале декабря во время поездки в одну из беднейших азиатских стран, где от столбняка ежегодно умирают новорожденные дети. Главной задачей этой поездки было увидеть то, как программа «1 упаковка = 1 вакцина» воплощается в жизнь и проследить за тем, как все нуждающиеся получают вакцины, которые были приобретены на средства, вырученные в ходе акции.
Владимир Широков был официальным фотографом российской делегации. Вместе с ним в Лаос отправились представители Pampers и Детского фонда ООН, а также журналисты ведущих общественно-политических изданий и Посол доброй воли ЮНИСЕФ Оксана Федорова.
Они посетили города Вьентьян и Луангпрабанг, а затем отправились в удаленные провинции Лаоса, жителям которых сложно получать доступ к услугам врачей и медикаментам.
«Столбняк – это болезнь, которую научились предотвращать десятки лет назад: достаточно лишь сделать одну прививку. Однако он продолжает убивать, выбирая в жертвы самых беззащитных – новорожденных детей и их мам. В странах, подобных Лаосу, роды часто проходят в антисанитарных условиях: именно так бактерии столбняка проникают в кровь младенца и матери. А вакцина, которая могла бы спасти их жизнь, – доступна далеко не всем», – рассказала Оксана Федорова.
Благодаря масштабной благотворительной акции Pampers и ЮНИСЕФ «1 упаковка = 1 вакцина», в которой участвуют десятки государств, в том числе и Россия, шанс на жизнь получили сотни тысяч женщин и детей из бедных стран. Жители Лаоса передали свою благодарность всем, кто не остался равнодушным к их беде, через фотокамеру Владимира Широкова.
«Люди, попавшие в мой объектив, не понаслышке знают, что такое бедность и болезнь. Но также они знают, что такое любовь и благодарность. Произнесенное на языке фотографии слово «спасибо», понятно каждому. И эта благодарность адресована всем россиянам, которые приняли участие в акции «1 упаковка = 1 вакцина», – сказал Владимир Широков.
Презентация фотопроекта вызвала широкий интерес среди представителей российского бомонда, журналистов, общественных деятелей. Так, среди гостей были замечены Тутта Ларсен, Анастасия Гребенкина, Дарья Повереннова, Арчи, Доминик Джокер, Антон Зацепин, группа Hi-Fi, Виолетта Нахимова и Алекс Че.
Каждый из знаменитых гостей принес с собой подарки, которые они передадут в фонд ЮНИСЕФ для малышей из Лаоса, особенно остро нуждающихся в поддержке и любви.
Подобный резонанс не удивителен – ведь открывшаяся выставка отличается от других похожих мероприятий тем, что она не только рассказывает нам о человеческой беде, но и напоминает о том, что каждый из нас может сделать для того, чтобы помочь людям справиться с ней.
Официальная часть праздника началась с появления на сцене Оксаны Федоровой и Владимира Широкова. Они поблагодарили от имени лаосских женщин всех, кто принимает участие в акции. Их призыв повторили следующие ораторы: Юлия Майорова - PR менеджер компании Procter & Gamble и Терранс Слободян, руководитель департамента программ партнерской поддержки детского фонда ООН (ЮНИСЕФ).
Помочь может каждый
Акция «1 упаковка = 1 вакцина» вновь стартовала в России 1 января 2011 года. В течение двух месяцев с каждой купленной упаковки подгузников со специальным логотипом Pampers® перечислит в ЮНИСЕФ сумму, необходимую для приобретения 1 вакцины против столбняка для защиты новорожденных и их матерей в беднейших странах мира.
****
Pampers® во всем мире заботится о развитии каждого малыша и на постоянной основе сотрудничает с НПО, благотворительными организациями, медицинскими учреждениями и специалистами здравоохранения, чтобы помочь изменить жизнь к лучшему. Некоторые из многочисленных инициатив подтверждают неизменное стремление Pampers® оказать помощь наиболее уязвимым детям и детям, оказавшимся в неблагоприятных условиях, через программы для мам и будущих мам, через обучающие программы для врачей и медсестер, через программы закупки оборудования для родильных отделений и детских домов (домов малютки).
ЮНИСЕФ осуществляет свою деятельность в 160 странах и территориях и помогает детям жить и успешно развиваться – с младенчества до подросткового возраста. ЮНИСЕФ предоставляет развивающимся странам самое большое количество вакцин для прививок, заботится о здоровье и питании детей, обеспечении их хорошей питьевой водой и средствами гигиены, предоставляет мальчикам и девочкам доступ к качественному базовому образованию, защищает их от насилия, эксплуатации и СПИДа. В России ЮНИСЕФ сотрудничает с партнерскими организациями для обеспечения права каждого ребенка расти и воспитываться в семье, продвижения здорового образа жизни, создания инклюзивного общества, где все дети могут пользоваться всеми своими правами и не подвергаться дискриминации, независимо от происхождения, социального статуса, состояния здоровья или физических возможностей. ЮНИСЕФ существует исключительно на добровольные пожертвования частных лиц, компаний, фондов и правительств. Более подробную информацию можно получить на сайте www.unicef.org и www.unicef.ru.
ТЦ «Метрополис»
ТЦ "Метрополис" – современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются
258 магазинов, салонов и ресторанов. Особое внимание при взаимодействии с покупателями уделяется их обслуживанию, поэтому торговый центр предлагает также широкий спектр услуг: различные печатные материалы для посетителей, такси, зоны отдыха, а также культурные мероприятия в зависимости от времени года.
ТЦ «Метрополис» принимает активное участие в социальных и благотворительных проектах, организует детские мероприятия и выставки.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max