Эксклюзивные костюмы от Павла Каплевича для легендарного армянского коньяка «АрАрАт» (ФОТО)
«Новый образ коньяка «АрАрАт» стал более современным, престижным и аутентичным. Богатство и щедрость Армении, ее природа и историческое наследие, воплощенное в орнаментах старинных памятников архитектуры, нашли свое отражение в концепции нового образа упаковки, а впоследствии – и самих нарядов. Павел Каплевич, яркий художник, не воспроизводит буквально традиционный национальный костюм, он идет дальше», – говорит Сирил Клакэн, директор по маркетингу Pernod Ricard России и Восточной Европы. Архитектурные линии головных уборов, пейзажи на тканях, вязь армянского алфавита, виноградной лозы, ювелирных украшений на многослойных одеждах создают уникальность этих произведений. Покрывала-бурки, украшенные новым бренд-символом «АрАрАт» птицей Феникс, олицетворяющей возрождение, придают образам ярко выраженную графичность.
Эффект эксклюзивности нарядов в первую очередь достигается за счет «пророщенных тканей» на основе шелка, из которого сшиты эти одежды. Создавать такие ткани Павел Каплевич начал еще 15 лет тому назад. Это собственная запатентованная технология, секрет создания которой Павел Каплевич не раскрывает. Ведь благодаря своему ноу-хау автор создает свои самые смелые картины, на нескольких слоях тканей. В одном случае это может быть бархат, в другом – парча, в третьем – шелк. Благодаря этой технологии появилась возможность соединять различные фактуры и превращать их в третью, новую. Сегодня Павел Каплевич делает уже не просто ткани, это – скорее гобелены, «ковры-фрески-мозаики-панно-шпалеры».
Костюмы от Павла Каплевича были представлены на одном из главных событий прошлого года, посвященном запуску новой упаковки легендарного армянского коньяка "АрАрАт". Презентация прошла 18 ноября 2010 года на знаковой площадке в Ветошном переулке. АрАрАт собрал известную своей взыскательностью московскую публику и представил столице новый образ самого знаменитого армянского коньячного бренда. Эстафета впечатляющего мероприятия была передана Москве после проведения аналогичного мероприятия в Ереване. Финальным аккордом станет размещение части костюмов в музее Ереванского коньячного завода; вторая часть останется в аналогичном музее Москвы – на ВВЦ в павильоне Армения.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max