Sunday Up Market представляет: Pop-up store в Tsvetnoy Central Market


15 февраля 2011   //   Мода

 

Пространство POP-UP STORE — это 400 квадратных метров второго этажа TSVETNOY Central Market, где будут представлены коллекции как лучших начинающих дизайнеров-участников SUNDAY UP MARKET, так и тех модельеров, которые давно успели заявить о себе: Arsenicum, Pure Joy Fashion, Леонид Алексеев, Гоша Рубчинский, Gabilo, Дарья Разумихина, Максим Черницов и многие другие.

POP-UP STORE — проект, призванный поддержать молодых российских дизайнеров, предоставив им площадку рядом с гигантами мировой моды. Такой смелый проект мог состояться только здесь — в TSVETNOY Central Market. Уникальный семиэтажный магазин, который недавно открылся на Цветном бульваре в Москве, – аналог лучших европейских концептуальных универмагов.

На протяжении всего периода работы POP-UP STORE гостей ждет сезонное обновление коллекций: с 18 февраля до начала марта в POP-UP STORE можно будет выгодно приобрести коллекции уходящего сезона, в марте же им на смену придут новые, весеннее-летние коллекции самых ярких из представленных в POP-UP STORE дизайнеров.

POP-UP STORE от SUNDAY UP MARKET — не просто концептуальный проект. В первую очередь, это интерактивная площадка, место концентрации модных событий: fashion-съемок ведущих глянцевых изданий, лекций и встреч с профессионалами моды. Своими глазами увидеть инновационный для России проект и оценить его масштаб в TSVETNOY Central Market приедут преподаватели авторитетных европейских дизайн-вузов. Они выступят с лекциями о тенденциях в мировой fashion-индустрии. Ну и конечно, самым ярким элементом проекта станут съемки RUSSIAN LOOKBOOK.

Что такое RUSSIAN LOOKBOOK? Первый этап проекта состоялся в торговом центре АТРИУМ в 2010 году и собрал множество публикаций в глянцевых изданиях и интернете. Как и в прошлом году, стилисты и фотографы из уважаемых модных изданий и интернет-порталов соберутся вместе, чтобы поддержать российских модельеров. SUNDAY UP MARKET приглашает fashion-стилистов собрать луки из коллекций молодых отечественных дизайнеров и предлагает редакторам моды разместить лучшие из них на страницах своих изданий.

Beauty-партнером акции выступит РИВ ГОШ, который каждую неделю будет приглашать на съемочную площадку RUSSIAN LOOKBOOK лучших специалистов известных косметических брендов, а всех моделей предоставит модельное агентство President Models.

RUSSIAN LOOKBOOK объединит модные журналы и порталы, лучших стилистов и фотографов России и обратит внимание на ярких и амбициозных представителей российской моды, которые нуждаются в новой аудитории.

www.sundayupmarket.ru