MTV Россия запускает новый проект собственного производства – «Буду рожать!»


16 февраля 2011   //   Мода

Будущие молодые мамы отчаиваются, рыдают, ссорятся с окружающими, выгоняют мужей, потом умоляют их вернуться, а в минуты слабости считают, что беременность – это полная катастрофа. Но с каждой неделей они взрослеют, умнеют и понимают, что происходящее с ними – не конец жизни, а самое что ни на есть начало.

Героиням обеспечена  профессиональная помощь психологов и врачей, а также психологическая поддержка многомиллионной зрительской аудитории MTV – сильнейший аргумент в спорах с родителями и бойфрендом.

Исполнительный продюсер:  Алина Купервассер

Производство: «Голос-ТВ» по заказу MTV Россия

Премьера: 20 февраля 2011 года

Эфир: по воскресеньям в 19.00

Хронометраж: 48 мин.

Героини

Ксения Чекинева

Статус: 19 лет, Москва, студентка

Гражданский муж: Егор (19 лет, студент, работает в службе 09), вместе 1,5 года

Квартирный вопрос: живут с мамой Ксюши в трехкомнатной квартире

Срок: 15 недель

О себе:

– До 10-ой недели я постоянно ревела, кидала пульты, швыряла разные предметы в стенку и очень сильно ругалась с Егором. Испортился майонез, и мне было его ужасно жалко – я плакала по этому поводу несколько дней.

– Я не работаю, получаю пособие по потере кормильца в 10 тысяч рублей. Мой отец умер, когда мне было 4 года. Егор нормально зарабатывает – 20 тысяч в месяц. Когда мы купим все для ребенка, начнем спокойно откладывать на свадьбу. Расписываться только по залету было бы глупо. Я гордая в этом смысле.

– Егор не разрешает мне дружить с мальчиками. За это он не общается с девочками – мы оба очень ревнивы. Если я увижу рядом с моим парнем любую девчонку, могу подойти, взять ее за волосы и ударить пару раз об стену. Мне все равно, просто знакомая это или нет.

– Я подумываю о том, чтобы через год после родов выйти на работу. Я не против снять для этого пирсинг, только нужно будет много денег на лазерную коррекцию шрамов. Первый пирс я сделала в 13 лет, маму уговаривала долго, но после истерик она сдалась.

– Мне нравятся мои татуировки, я хочу набить еще парочку, и вообще научиться их делать сама.

– Пить я бросила, а вот курить – нет. Точнее, бросала вначале на месяц. Но на почве гормональных срывов и скандалов, снова закурила. Мы ругаемся иногда из-за этого с Егором. Он говорит, что я буду потом сама на лекарства зарабатывать, если что не так.

– Я очень люблю свою собаку. Даже если из-за ребенка мне скажут с ней расстаться, я этого не сделаю никогда.

 

Анастасия Караван

Статус: 18 лет, москвичка, домохозяйка

Муж: Стас (22 года, из Брянска, повар), расписались два месяца назад

Квартирный вопрос: снимают однокомнатную квартиру неподалеку от Настиных родителей

Срок: 24 недели

О себе:

– Сначала Стас мне совершенно не нравился и долго меня добивался. Потом получилось так, что я забеременела в результате недопрерванного полового акта.

– У меня очень хорошая бабушка, мы с ней чатимся и скайпимся, она обещала мне помогать с ребенком. У нас такая семья: мы друг за друга порвем, все всех очень любят.

– Мама родила меня в 18 лет. Она никогда не жалела, что это случилось так рано, но не хотела подобной судьбы для меня. Когда я принесла ей снимок УЗИ с маленьким зародышем, она повернулась к папе и сказала: «Леша, срочно дай коньяка!» Почти неделю не разговаривала со мной.

– Я пошла работать барменом в ресторан, где отец – директор. Мы скрывали от администрации родство. Там я и познакомилась со Стасом. Папе сейчас 38, он не раз женился и делал детей, но все молод душой и телом. В этом папа в дедушку – тому 62, а он жалуется, что сексуальная жизнь как-то поблекла.

– Когда я увидела две полоски на тесте, у меня тряслись руки так, будто я пила неделю: и радостно, и молодая, и все хочется, и не знаю, что делать.

– Когда я протянула мужу этот тест, у него сначала тоже не было слов. А потом он поцеловал меня в живот и сказал: «Все будет хорошо!»

– Мне пришлось отказаться от много: от клубной жизни, тусовок, веселья, пять лет я курила и любила выпить. Первое время без всех этих привычных вещей было очень тяжело. Когда подруги рассказывали, как они тусят, было завидно. Я девочка-зажигалочка, мне пришлось стать спокойнее, потому что скоро я буду мамой.

  

 

Виктория Хутаба

Статус: 17 лет, из Сухума, домохозяйка

Муж: Антон (30 лет, журналист, русский), женаты 2 года

Квартирный вопрос: снимают отдельную квартиру

Срок: 22 недели

О себе:

–  Как у гражданки Абхазии, у меня нет медицинского полиса. Из-за этого еще никак не получается встать на учет. Мы не знаем даже пол ребенка.

– Моя мама – балерина. Она в 18 лет вышла за 53-летнего тренера футбольной сборной и родила ему шестерых детей. От отца мать ушла к другому мужчине – по любви. Отца мать ненавидела, говорила, что он ничего хорошего ей в жизни не сделал.

–- Когда мать начала пить, нас забрали в детский дом, откуда мы неоднократно убегали. Там нам ничего не пытались объяснить, просто сильно били. Помню, мне тогда было 6 лет, и я еще не знала, что такое духи. Я сильно надушилась, а они узнали об этом и избили меня до полусмерти.

– Я вышла за Антона без чувств, в возрасте 14 лет, просто потому что не хотела сидеть взаперти под присмотром старшего брата. Мне было даже дико ложиться с ним в постель – он в два раза старше. Ранее я ни с кем не встречалась. Он мой первый мужчина.

– Мы откладываем на роды с каждой зарплаты. В Москве все дорого, поэтому нужно, наверное, тысяч 50 рублей.

– Сексуальной жизни у нас почти нет, я боюсь за ребенка, и потом мне стало больно.

– Если родится мальчик, мы назовем его Владислав – в честь первого президента Абхазии. Если девочка – Влада. Еще через пару лет усыновим ребенка из детского дома.

 

 

 

Настя Шелковых

Статус: 19 лет, москвичка, работает детским аниматором в отеле в Зеленограде, институт бросила

Срок: 8 недель

Гражданский муж: (работает аниматором со взрослыми в том же отеле, что и Настя), вместе почти год

Квартирный вопрос: живет в трехкомнатной с мамой, отчимом, старшим братом и своим любимым Данилой.

О себе:

– Я работаю аниматором с детишками: варю с ними мыло, ставлю спектакли, провожу игры на улице. Мне очень хорошо с ними – они милые, добрые.

– В последнее время мы с Данилой очень часто ссоримся. Каждый вечер он пьет пиво, я пытаюсь его переучить. Он возражает: «Но я же не водку пью!» Он тусит с друзьями, может не явиться домой ночевать. Правда, вроде не изменяет. Однажды я вызывала милицию, чтобы его забрали. Еще как-то раз мы дрались со сковородкой. Но я не просто так все это терплю - я его люблю.

– Я боюсь, Данила не справится со своими отцовскими обязанностями. Денег не сможет заработать или еще что-то. Он еще недостаточно взрослый для этого.

– Семья у Данилы очень хорошая: отец работает на телевидении, мать – оценщик золота и серебра, а брат в свои 36 лет занимает высокую должность в банке. Они 15 лет прожили на Чукотке. Все такие воспитанные, а Данила попой из мамы вылез – попой и живет. В те периоды, когда он не работал, они помогали ему, покупали продукты.

– У нас сейчас не очень хорошо с деньгами, поэтому я стараюсь не пускать его на концерты. Но он упирается, говорит: «Хочу – дай!» Его родители очень баловали.

– Мыслей об аборте у меня не было. Я против детоубийства.

– Я часто бегаю в туалет, у меня болит грудь. Я очень люблю мясо, но теперь не могу его есть. Раньше совсем не ела хлеба, а теперь тянет на булки. Но токсикоза у меня нет.

– Я знаю, что если не справлюсь или лишусь мужской поддержки, то мама мне поможет. Она примет меня такой, какая я есть. Я не буду жалеть, что родила. Мама справилась, значит, и я справлюсь.