Фестиваль «Черешневый лес» представляет ледовый мюзикл «Огни большого города»


04 марта 2011   //   Мода

Фестиваль искусств «Черешневый лес» известен своей открытостью к новым творческим жанрам и форматам. Тот факт, что ледовый мюзикл Ильи Авербуха «Огни большого города» вошел в официальную программу фестиваля, лишнее тому подтверждение. С 31 марта по 10 апреля в рамках фестиваля «Черешневый лес» ледовый мюзикл «Огни Большого Города» покажут в ГЦКЗ «Россия» в Лужниках.

Международный открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» за несколько лет своего существования стал уже доброй традицией, заняв место, пожалуй, самого долгожданного культурного и светского события весенней Москвы. Это уникальный проект, представляющий разные виды искусств: театр, музыку, живопись, кино. Для проведения фестиваля задействуются самые крупные и престижные площадки столицы, в том числе Государственный Музей Изобразительных Искусств (ГМИИ) им. Пушкина, МХТ им. Чехова, Московская консерватория, Театр им. Моссовета и другие. В 2011 году география «Черешневого леса» охватит и масштабные Лужники, где на площадке ГЦКЗ «Россия» покажут самую дорогостоящую постановку на льду, мюзикл «Огни большого города».

«Мы рады, что в этом году в нашем фестивале примет участие такой замечательный ледовый мюзикл «Огни Большого города». Это по-настоящему добрая, красивая постановка, которая соответствует духу и ценностям фестиваля «Черешневый лес».

Эдит Иосифовна Куснирович, исполнительный директор Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес»

Фильм Чарли Чаплина закрыл эпоху Великого Немого, ледовый спектакль «Огни большого города» открыл новый сценический жанр – ледовый мюзикл, синтезирующий пластику балета,  динамику и рискованность  фигурного катания, эмоциональность драматической сцены, цирковое искусство и мощный живой вокал. Трогательная история, рассказанная Чарли Чаплиным, вдохновила Илью Авербуха на создание беспрецедентного в истории ледового искусства шоу: впервые соединив оригинальную драматургическую историю, фантастический состав исполнителей, специально созданную музыку и живой вокал, а также небывалого масштаба декорации, Авербух практически изобрел новый вид зрелищ на льду – ледовый мюзикл. Кроме того, необычный формат представления потребовал инновационных сценографических решений, сложной машинерии и технического оснащения, необходимого для реализации неожиданных постановочно-трюковых идей автора постановки.