Глобальная рекламная кампания ck One


05 марта 2011   //   Мода

НЬЮ-ЙОРК, 1 марта – Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein, Calvin Klein Swimwear и Calvin Klein Jeans представили глобальную рекламную кампанию нового lifestyle-бренда под названием всемирно известного унисекс-аромата ck One.

С целью запуска бренд развернул массовую рекламную кампанию на разных платформах, включая интернет, мобильные телефоны (iPhone, Android и Symbian), наружные и социальные медиаканалы.

Ключевой составляющей данной рекламной кампании, разработанной креативным директором Фабьеном Бэроном, стала цифровая интерактивная платформа www.ckOne.com , предназначенная объединить всех поклонников бренда по всему миру.

В дополнении к видео, размещенным на сайте, с помощью интерактивного центра пользователи смогут создавать свои собственные контенты: загружать видео, совершать покупки и обсуждать их, просматривать и обмениваться профилями посредством социальных медиа- платформ, как Facebook и Twitter, таким образом создавая коммуникации вокруг данного контента и становясь частью компании. Сайт будет доступен на 11 языках.

Все рекламные имиджи ck One в прессе и на биллбордах поддерживают функцию уникальной технологии AR (дополненная реальность), которая позволяет при наведении фотокамеры мобильного телефона на имиджевые полосы и наружные каналы ck One автоматически перейти на общую интерактивную платформу и увидеть эксклюзивные видеоролики рекламной кампании.

«Запуск массовой рекламной кампании по всему миру запланирован на 1 марта и обещает стать самой крупномасштабной цифровой рекламной кампанией в истории Компании на сегодняшний день», – рассказал президент Calvin Klein Том Мурри.

Лица рекламной компании сk One Весна 2011

Как ранее было известно, модный дом Calvin Klein решил расширить свою линию ароматов, дебютировавшую в 1994 году, и превратить ее в глобальную марку lifestyle, дополнив джинсами и нижним бельем, отражающую стиль свободной, раскрепощенной молодежи и отвечающую основной идеи аромата ck One: будь энергичным и ультрамодным.

Съемку рекламной кампании вновь проводил Стивен Мейзел (Stiven Meisel), который делал фотосет для оригинальной рекламной кампании парфюма ck One в 1994 году. Лицами рекламной кампании стали молодые юноши и девушки- представители разных национальностей, среди которых профессиональные модели, актеры, музыканты, танцоры, художники. Ключевые фигуры кампании - голландская супермодель Лара Стоун, звезда британского бокса Роберт Эванс, шведский художник Вигго Дженэзон, австралийские модели Эбби Ли Кершо и Бэмби Нортвуд Блит, британская танцовщица Джексон Блайтон Мерган, русская модель Юрий Плескун, американская актриса и музыкант Кесси Вентура, британская модель Элиза Каммингс, американская певица и композитор Скай Феррейра, британская модель и it-girl Пикси Гелдоф, американский танцовщик Эрик Рамос.

По словам старшего вице-президента Coty Prestige Кэтрин Уолш, с момента своего появления на рынке в 1994 году аромат ck One привлекал внимание покупателей интригующими рекламными кампаниями, которые ярко демонстрировали публике молодежную эмоциональную направленность бренда, дух свободы, объединяя людей из самых разных культур. Инновационная подача рекламной кампании становится логическим продолжение этого наследия.

По словам старшего вице-президента по маркетингу Warnaco Inc. Крейга Бруммера, добавление бренда ck One к портфелю брендов Calvin Klein позволяет выйти на новую целевую аудиторию и данная рекламная кампания тому подтверждение – отвечает идеологии молодого fashion-ориентированного поколения и концепции бренда.

                                                                                   Алевтина Терехина, компания BNS Group