«Двойной агент» компании «Орифлэйм»


11 марта 2011   //   Мода

Рекламная кампания в поддержку нового продукта стартовала в ТВ эфире 7 марта. На протяжении 3 недель ролик будет транслироваться на Первом канале, а также ТНТ, Муз-ТВ, MTV и нескольких спутниковых каналах. Съемки рекламного видео проходили в Москве в здании «Крокус Сити», где были построены специальные декорации и воссоздана атмосфера секретного хранилища. 

Лицом кампании и фотосессии мартовского каталога №4 стала  польская модель Иза Олак. В «остросюжетной» рекламе от «Орифлэйм» она выступила в роли секретного агента и отлично справилась с перевоплощением с помощью туши «Двойной агент», продемонстрировав ее преимущества. Дозирование количества туши на щеточке  производится с помощью одного поворота колпачка, который скрывает гениальную систему двойного действия. Теперь можно решить, на чьей стороне играть и сделать выбор в пользу экстремальной длины или ультраобъема ресниц.

«Мы хотели подойти с особым креативом к рекламе новинки и максимально наглядно показать, насколько тушь для ресниц может быть многофункциональной. А кому, как не двойным агентам заботиться о быстрой смене образа, важной частью которого является макияж. Это один из инновационных продуктов, соответственно рекламную кампанию мы сделали яркую, современную и запоминающуюся» – говорит Сергей Антонов, региональный директор по рекламе и PR «Орифлэйм» в странах СНГ и Балтии

Новая мультифункциональная тушь «Двойной агент» стала одной из главных новинок весны 2011 и нового каталога «Орифлэйм», который действует с 14 марта.