Unilever Food Solutions объявил о ребрендинге и пригласил в «идеальный ресторан»


17 марта 2011   //   Мода

Всего на один вечер стилизованный итальянский особняк Vazari Villa был превращен в «идеальный ресторан» от Unilever Food Solutions. Шеф-повара бренда представили на суд гостей эксклюзивно разработанное меню, которое искусно сочетало как самые современные кулинарные тенденции, так и традиционно русские элементы.

В пресс-мероприятии приняли участие руководители бизнеса Unilever Food Solutions, а также представители профессиональных организаций – Национальная Гильдия шеф-поваров России, Федерации рестораторов и отельеров, Первого клуба профессионалов гостепреимства и др. Со вступительным словом к гостям вечера обратилась Ирина Орехова, управляющий директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси, которая рассказала об основных направлениях работы этого бизнеса, его ребрендинге, новом видении и миссии.

Благодаря глобальной смене позиционирования Unilever Food Solutions, теперь бренд не только предоставляет поварам качественные профессиональные продукты самых известных и популярных торговых марок, но и помогает им еще лучше удовлетворять потребности и соответствовать ожиданиям гостей. Unilever Food Solutions стремится ежедневно вдохновлять шефов на создание самых ярких, интересных и питательных блюд, ради которых посетители будут снова и снова возвращаться в их заведения. Все это нашло свое отражение как в визуальном восприятии (новый корпоративный логотип в ярком и энергичном оранжевом цвете), так и в новом слогане: «Вдохновение каждый день».

«Мне очень нравится наша миссия: вдохновлять поваров радовать их гостей каждый день. Думаю, мы можем помочь российской отрасли гостеприимства и общественного питания, действительно, в этом преуспеть. Это станет возможным благодаря нашим легендарным и неизменно популярным продуктовым брендам, а также тем новым услугам, которые мы готовы оказывать всем нашим клиентам: шеф-поварам и владельцам ресторанов и кафе», – комментирует Ирина Орехова.

Работая в тесном сотрудничестве с профессионалами сектора HoReCa в 74 странах мира, Unilever Food Solutions помогает им достичь необходимого баланса между созданием привлекательного для гостей меню и экономической эффективностью ресторанного бизнеса. Поэтому в рамках обновления бренда, Unilever Food Solutions представит новые идеи и решения в помощь профессиональным поварам и рестораторам:

«Ваши гости» (Как добиться того, чтобы Ваши гости непременно возвращались снова и снова?)

«Ваша кухня» (Как сделать Вашу кухню эффективной и процветающей?)

«Ваше меню» (Как повысить питательную, вкусовую и экономическую ценность вашего меню?)

«От лица всей Гильдии и лично Александра Филина, хочу поздравить Unilever Food Solutions со столь значимым событием. Уверена, что вместе с ребрендингом перед этим  бизнесом открываются совершенно новые перспективы для развития и роста. Мы надеемся, что ваша работа будет направлена на благо развития всей отрасли гостеприимства и общественного питания, что в конечном итоге позволит нам еще лучше удовлетворять потребности наших потребителей, дарить им радость и удовольствие», – говорит Ольга Ломакина, директор Национальной Гильдии шеф-поваров России.

Кроме того, действуя в рамках новой миссии и ценностей, Unilever Food Solutions инициировал проведение глобального отраслевого исследования, посвященного проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название  World Menu Report («Что мы едим?»), были проанализированы мнения потребителей 7 стран – Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России. 

Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов.

По данным исследования, подобных сведений не хватает в меню всех стран-участниц опроса. На вопрос, была ли им предоставлена какая-либо информация о пищевой ценности съеденных блюд во время последнего посещения ресторана или кафе, положительно ответили лишь 17% россиян.

Во всем мире все очевиднее становится глобальная тенденция: люди начинают более внимательно относиться к своему здоровью и стремятся получать  удовольствие от еды, которая была бы не только вкусной, но и полезной. Кто же должен следить за тем, чтобы меню ресторанов и кафе содержало столь важную для гостей информацию? По мнению большинства опрошенных, решением этой задачи должны заниматься не поставщики продуктов или правительственные структуры, а непосредственно представители администрации заведений общественного питания. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов. Поэтому именно сегмент общественного питания должен совместными усилиями найти решение этой актуальной задачи.

«Запуск нового бренда Unilever Food Solutions отражает наше стремление и готовность оказывать полную поддержку нашим клиентам, в том числе и информационную. Мы надеемся, что наши исследования помогут всей индустрии общественного питания лучше понять поведение посетителей и удовлетворить их потребности. Сейчас нам необходимо работать в тесном сотрудничестве со всеми партнерами по отрасли, чтобы совместно найти решение всех выявленных проблем», – говорит Дмитрий Зенин, менеджер по маркетингу Unilever Food Solutions.