Команда создателей Steamcream в Москве (ФОТО)
В портфолио креативной команды Steamcream входят такие проекты, как разработка уникальных продуктов раннего Body Shop, Cosmetics to Go, создание всемирно известной косметической марки Lush – брендов, которые объединяет любовь к свежим, натуральным ингредиентам, и которые вместе внесли весомый вклад в индустрию красоты.
В 2007 году Элисон Хоксли и Виктория Тайдмен объединили свои усилия, чтобы создать революционный продукт на рынке косметики – крем Steamcream. Крем готовится на основе высококачественных веганских ингредиентов. Его состав перемешивается энергией горячего пара со скоростью, намного превышающей скорость перемешивания традиционными способами. В результате получается крем с легкой текстурой эмульсии, отменным увлажняющим и успокаивающим эффектом и приятным ароматом. Технология позволяет максимально сохранить все полезные свойства натуральных ингредиентов – настоя овса, воды цветов апельсинового дерева, масел лаванды, миндаля, кокоса и жожоба. Уникальная технология производства делает крем многофункциональным: он отлично подходит для лица, тела и рук и заменяет как минимум 2–3 привычных косметических продукта.
Создатели крема применили для его продвижения интересный маркетинговый прием. «Когда мы расфасовали первую партию крема по классическим белым жестяным баночкам, оказалось что в них не хватает изюминки, веселья, – рассказывает Виктория Тайдмен. – И тогда мы вспомнили нашу любимую фирму Apple с ее продуктами, представленными в разных дизайнах. Мы взяли это на вооружение и решили выпускать наш крем в баночках с разным дизайном, которые будут выходить ограниченными сериями». Раз в несколько месяцев появляется новый дизайн, так что можно собрать целую арт-коллекцию и выбрать именно тот принт, который больше всего соответствует стилю, моменту жизни или настроению. Сейчас уже насчитывается более 130 различных дизайнов баночек. В этом году планируется выпустить не менее 12 новых принтов, соответствующих каждому месяцу года. Так в апреле на очереди принт, подготовленный к бракосочетанию принца Уильяма.
С момента выхода на британский рынок крем стал настолько популярен, что в 2010 году продукт получил престижную британскую премию Beauty Insiders Choice, как лучший продукт для ежедневного ухода за кожей, а в 2011 году вручался в качестве подарка номинантам Grammy.
В настоящий момент легендарный Steamcream представлен в лучших концептуальных магазинах Токио и Лондона и еще в магазинах более чем 25 стран мира, в том числе и в России.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max