Команда создателей Steamcream в Москве (ФОТО)


17 марта 2011   //   Мода

В портфолио креативной команды Steamcream входят такие проекты, как разработка уникальных продуктов раннего Body Shop, Cosmetics to Go, создание всемирно известной косметической марки Lush – брендов, которые объединяет любовь к свежим, натуральным ингредиентам, и которые вместе внесли весомый вклад в индустрию красоты.

В 2007 году Элисон Хоксли и Виктория Тайдмен объединили свои усилия, чтобы создать революционный продукт на рынке косметики – крем Steamcream. Крем готовится на основе высококачественных веганских ингредиентов. Его состав перемешивается энергией горячего пара со скоростью, намного превышающей скорость перемешивания традиционными способами. В результате получается крем с легкой текстурой эмульсии, отменным увлажняющим и успокаивающим эффектом и приятным ароматом. Технология позволяет максимально сохранить все полезные свойства натуральных ингредиентов – настоя овса, воды цветов апельсинового дерева, масел лаванды, миндаля, кокоса и жожоба. Уникальная технология производства делает крем многофункциональным: он отлично подходит для лица, тела и рук и заменяет как минимум 2–3 привычных косметических продукта.

Создатели крема применили для его продвижения интересный маркетинговый прием. «Когда мы расфасовали первую партию крема по классическим белым жестяным баночкам, оказалось что в них не хватает изюминки, веселья, – рассказывает Виктория Тайдмен. – И тогда мы вспомнили нашу любимую фирму Apple с ее продуктами, представленными в разных дизайнах. Мы взяли это на вооружение и решили выпускать наш крем в баночках с разным дизайном, которые будут выходить ограниченными сериями». Раз в несколько месяцев появляется новый дизайн, так что можно собрать целую арт-коллекцию и выбрать именно тот принт, который больше всего соответствует стилю, моменту жизни или настроению. Сейчас уже насчитывается более 130 различных дизайнов баночек. В этом году планируется выпустить не менее 12 новых принтов, соответствующих каждому месяцу года. Так в апреле на очереди принт, подготовленный к бракосочетанию принца Уильяма.

С момента выхода на британский рынок крем стал настолько популярен, что в 2010 году продукт получил престижную британскую премию Beauty Insiders Choice, как лучший продукт для ежедневного ухода за кожей, а в 2011 году вручался в качестве подарка номинантам Grammy.

В настоящий момент легендарный Steamcream представлен в лучших концептуальных магазинах Токио и Лондона и еще в магазинах более чем 25 стран мира, в том числе и в России.