«Мир детства» – победитель первой национальной премии «Золотой медвежонок»
15 марта на торжественной церемонии вручения премии в Radisson SAS Hotels & Resort компания «Мир детства» получила две статуэтки «Золотого медвежонка». Отраслевой «знак качества» за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации в течение года будет размещен на упаковке товаров под брендом «Мир детства».
Премия «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, вручалась в этом году впервые. Основная цель, которую поставили перед собой организаторы – поощрение производителей качественных товаров для детей. Отбор финалистов проходил в 21 номинации, было подано более 300 заявок.
Финалисты конкурса определялись авторитетным Экспертным советом, в состав которого вошли ученые, представители государства и бизнеса, профессионально занимающиеся сферой детства. Одновременно с взрослым жюри под председательством президента Российской академии образования Николая Никандрова в развивающем семейном центре ОГО-Город работал детский Экспертный Совет: маленькие посетители ОГО-Города рассказали экспертам, какие игрушки им нравятся и почему. Компания «Мир детства» – официальный партнер премии – провела в ОГО-Городе детский фестиваль, посвященный «Золотому медвежонку»: клоуны-аниматоры устроили для маленьких экспертов праздник с конкурсами и развлечениями, малыши делали поделки с изображением Золотого медвежонка и лепили пряники в форме медвежонка в школе юных кондитеров «Тяп-Ляп».
Получать отраслевую награду в номинации «детская одежда» директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева вышла вместе с самым младшим членом жюри: юный эксперт Эва Большакова (2 года 10 месяцев) с удовольствием поднялась по красной дорожке на сцену в наряде из мини-коллекции «Ванильный берег» бренда «Этти-Детти». «Мы гордимся наградой профессионального сообщества, – сказала в ответном слове Ольга Муравьева, – и очень важно, что эксперты учли мнение наших маленьких, но очень требовательных потребителей, лучше которых никто не знает, какие товары, игрушки и одежда им нужны».
«Создан своеобразный Знак качества ДетПрома, который будет служить многим полезным целям: продвигать лучшее, отмечать достойных, пропагандировать передовое, помогать покупателям и потребителям – родителям и детям – ориентироваться на рынке детских товаров, – сказала, получая статуэтку «Золотого медвежонка» в номинации «Бренд года» генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук. – Развитие отечественных брендов в России идет сложно, поэтому мы вдвойне ценим высокую оценку российского бренда. Спасибо нашим потребителям, постоянство и любовь которых позволили нам получить те показатели, которые обеспечили нам победу в этой почетной номинации».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max