«Мир детства» – победитель первой национальной премии «Золотой медвежонок»


19 марта 2011   //   Мода

15 марта на торжественной церемонии вручения премии в Radisson SAS Hotels & Resort компания «Мир детства» получила две статуэтки «Золотого медвежонка». Отраслевой «знак качества» за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации в течение года будет размещен на упаковке товаров под брендом «Мир детства».

Премия «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров,  вручалась в этом году впервые. Основная цель, которую поставили перед собой организаторы – поощрение производителей качественных товаров для детей. Отбор финалистов проходил в 21 номинации, было подано более 300 заявок.

Финалисты конкурса определялись авторитетным Экспертным советом, в состав которого вошли ученые, представители государства и бизнеса, профессионально занимающиеся сферой детства. Одновременно с взрослым жюри под председательством президента Российской академии образования Николая Никандрова в развивающем семейном центре ОГО-Город работал детский Экспертный Совет: маленькие посетители ОГО-Города  рассказали экспертам, какие игрушки им нравятся и почему. Компания «Мир детства» – официальный партнер премии – провела  в ОГО-Городе детский фестиваль, посвященный «Золотому медвежонку»: клоуны-аниматоры устроили для маленьких экспертов праздник с конкурсами и развлечениями, малыши делали поделки с изображением Золотого медвежонка и лепили пряники в форме медвежонка в школе юных кондитеров «Тяп-Ляп». 

Получать отраслевую награду в номинации «детская одежда» директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева вышла вместе с самым младшим членом жюри: юный эксперт Эва Большакова (2 года 10 месяцев) с удовольствием поднялась по красной дорожке на сцену в наряде из мини-коллекции «Ванильный берег» бренда «Этти-Детти». «Мы гордимся наградой профессионального сообщества, – сказала в ответном слове Ольга Муравьева, – и очень важно, что эксперты учли мнение наших маленьких, но очень требовательных потребителей, лучше которых никто не знает, какие товары, игрушки и одежда им нужны».

«Создан своеобразный Знак качества ДетПрома, который будет служить многим полезным целям: продвигать лучшее, отмечать достойных, пропагандировать передовое, помогать покупателям и потребителям – родителям и детям – ориентироваться на рынке детских товаров, – сказала, получая статуэтку «Золотого медвежонка» в номинации «Бренд года» генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук. – Развитие отечественных брендов в России идет сложно, поэтому мы вдвойне ценим высокую оценку российского бренда. Спасибо нашим потребителям, постоянство и любовь которых позволили нам получить те показатели, которые обеспечили нам победу в этой почетной номинации».