Новый дизайн Absolut от иллюстратора Vogue и The New Yorker
Лизелотта известна своим сотрудничеством с такими модными брендами, как Miu Miu, Anna Sui и Barney’s, а также работой для журналов Vogue и The New Yorker.
«Видеть свое имя на бутылке Absolut кажется фантастическим и нереальным, – говорит Уоткинс, живущая между Стокгольмом и Миланом. – Я шведка, и этот бренд знаком мне с давних пор. Вспоминая 30-летнюю историю сотрудничества Absolut с известными художниками, понимаешь, что работать с этим брендом – действительно большая честь».
«С помощью моего оформления бутылки и графической символики кампании я хотела выразить свое видение архетипа всемирного гламура, – продолжает Уоткинс. – Этот вкус предназначен исключительно для путешественников, а путешествия – это моя большая страсть Всё, что я делаю, связано с людьми и местами, путешествиями и новыми впечатлениями».
Absolut Watkins ажиотаж, блеск и звездное качество кочующей по миру моды. Продажи Absolut Watkins в магазинах Duty free, беспошлинной розничной торговли для путешественников во всем мире начались в январе 2011 года.
Absolut Watkins отличается по-настоящему уникальным вкусом; загадочно роскошная доминанта свежемолотого кофе смешана с миндалем, карамелью и с нотами знойного чили.
Закрытая презентация водки Absolut Watkins состоялась на легендарной вилле Л’Абри в Каннах во время всемирной выставки TFWA на экстравагантном приеме для представителей специализированной прессы и vip-персон. Особое ощущение вневременного блеска классического дорогого путешествия было достигнуто и за счет дизайнерского оформления пространства. И, разумеется, всё это проходило в присутствии художника Лизелотты Уоткинс.
«Для нас запуск Absolut Watkins – по-настоящему волнующее событие, – сказал Андерс Олссон, директор отдела глобальных розничных продаж в секторе для путешественников компании Absolut.– Наша целевая группа – путешествующие по миру, а все наши операции связаны с путешествиями. Мы наслаждаемся тем, что можем устроить праздник, посвященный всей концепции стильных странствий, вокруг совершенно нового и уникального продукта. Кроме того, мы рады вдохновляющему сотрудничеству с Лизелоттой Уоткинс, особым образом выделяя творческие корни нашего бренда Absolut».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max