Модные тенденции макияжа весна/лето 2011от визажиста Астрид Керни и beautycycle™


21 марта 2011   //   Мода

В конце прошлого года компания Amway организовала для журналистов ведущих российских глянцевых изданий поездку в Лондон с целью поддержать косметический бренд beautycycle™. В рамках пресс-тура представители прессы встретились со знаменитым британским стилистом и визажистом Астрид Керни. В ходе встречи Астрид рассказала об основных трендах в макияже сезона весна/лето 2011, дала рекомендации относительно средств декоративной косметики beautycycle Цвет, которые позволят создать актуальные образы весенне-летнего сезона.

Астрид Керни (Astrid Kearney):

«В этом сезоне в моде естественность с акцентом на конкретную зону макияжа…»

Минимализм и гранж, популярные в 90-е годы прошлого века и вернувшиеся в моду в осенне-зимнем сезоне 2010 года, постепенно уступают место сияющей коже и более яркому макияжу весны/лета 2011. О сохранении тенденции ЕСТЕСТВЕННОГО СТИЛЯ.свидетельствуют показы от Dolce and Gabbana, Lacoste и Alexander McQueen.

«Этот стиль подразумевает применение высококачественных средств для ухода за кожей с последующим наложением тонального и маскирующего крема», – считает Астрид Керни.

«Для создания свежего образа выделите ярким цветом губы ИЛИ глаза – в этом и заключается весь секрет. Выберите для яркого макияжа только одну зону, правильно накладывайте и смешивайте оттенки. Пудра используется лишь при необходимости, что  озволяет коже сохранить сияние молодости. Образ дополняет небольшое количество черной туши на верхних ресницах, немного сияющих розовых румян на скулах и бесцветная или персикового оттенка помада. Используйте румяна beautycycleЦвет оттенка Розовый хрусталь (Pink Pebble), стойкую губную помаду Лепесток (Petal), сочетая ее с великолепным блеском для губ оттенка Фруктовый лед (Diamonds)», – рекомендует Астрид.

ЯРКИЙ МАКИЯЖ ГЛАЗ И ПАСТЕЛЬНЫЕ ТОНА – один из основных трендов весна/лето 2011

Ярко зеленые, розовые, золотистые, алые и пурпурные оттенки  теней для век в сочетании с губной помадой оттенка красной ягоды и бурлескными прическами в стиле 50-х годов прошлого столетия – умопомрачительное зрелище! Их можно было увидеть у Christian Dior, Betsy Johnson и L.A.MB.

Тени оттенков лаванды – также прекрасный вариант, который потрясающе оттеняет карие, голубые и зеленые глаза.

«Используйте Двойные тени для век beautycycleЦвет ярких оттенков – Нефрит (Jade), Аметист (Amethyst) – для придания взгляду особой выразительности», – рекомендует Астрид Керни.

Более мягкий образ можно создать при помощи тех же ярких теней для век, но в приглушенном варианте, в сочетании с губной помадой нежных естественных оттенков, таких как Молочный шоколад (Twig), Рассвет (Sunrise), Нежная лилия (Seashell). Добавьте к ним румяна схожего оттенка Кварц (Rose Quarz), светло-серебристые тени, уложив при этом волосы локонами, и Вы получите идеальный образ в стиле 30-х годов XX века.

ЯРКИЕ ГУБЫ все еще остаются в моде. В этом случае для создания современного образа в весенне-летнем сезоне 2011 года остальной макияж должен быть естественным. «Используйте мягкий коричневый карандаш для глаз beautycycleЦвет оттенка Топаз (Smoky topaz), чтобы создать эффект более густых верхних ресниц. Этой цели также послужит черная тушь и белый карандаш для подводки нижнего века, а также румяна естественного оттенка Коралл (Shell). Вот и все, что необходимо для создания этого образа без особых усилий», – отмечает Астрид.


 

Если вы решили создать макияж в стиле smoky eyes, то остальной макияж должен оставаться приглушенным и естественным. «Используйте тени темно-синего оттенка Сапфир (Saphire), чтобы подчеркнуть глаза. Недостает смелости? Тогда ограничьтесь светло-серыми тенями для верхнего века и стойким карандашом для век оттенка Графит (Slate) для нижнего века, чтобы придать взгляду свежесть и очарование», – говорит Астрид.

В целом, тенденции для весны-лета 2011 подразумевают поддержание естественной свежести кожи, большее внимание выбору средств для ухода за ней. Это, в свою очередь, придаст особую яркость и блеск вашему макияжу.

Астрид Керни /Astrid Kearney/

Астрид Керни – одна из ведущих мировых стилистов. В числе ее клиентов такие знаменитости как Сиена Миллер (Sienna Miller), Дэрил Ханна (Daryl Hannah), Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и Робби Уильямс (Robbie Williams).

Астрид обладает богатейшим опытом в создании различных имиджей для подиумов и журналов, таких как Vogue, Tatler и Elle.

Астрид принимала участие в качестве гримера в фильмах  «Реальная любовь» (Love Actually), «Терминал» (The Terminal) и «Бешеные псы» (Reservoir Dogs) и других. Астрид срывалась с редакторских съемок в Париже и Гонконге для киносъемок в Тунисе, и продолжала работу со звездами на Венецианском фестивале.

Ее движущая сила – креативность и страсть к макияжу.

«Для соседской девчонки и для знаменитости на красной дорожке макияж – это потрясающий инструмент. Он придает силы уставшему духу, меняет вас, и к тому же это невероятно весело!» (Астрид Керни)