Модные тенденции макияжа весна/лето 2011от визажиста Астрид Керни и beautycycle™
В конце прошлого года компания Amway организовала для журналистов ведущих российских глянцевых изданий поездку в Лондон с целью поддержать косметический бренд beautycycle™. В рамках пресс-тура представители прессы встретились со знаменитым британским стилистом и визажистом Астрид Керни. В ходе встречи Астрид рассказала об основных трендах в макияже сезона весна/лето 2011, дала рекомендации относительно средств декоративной косметики beautycycle™ Цвет, которые позволят создать актуальные образы весенне-летнего сезона.
Астрид Керни (Astrid Kearney):
«В этом сезоне в моде естественность с акцентом на конкретную зону макияжа…»
Минимализм и гранж, популярные в 90-е годы прошлого века и вернувшиеся в моду в осенне-зимнем сезоне 2010 года, постепенно уступают место сияющей коже и более яркому макияжу весны/лета 2011. О сохранении тенденции ЕСТЕСТВЕННОГО СТИЛЯ.свидетельствуют показы от Dolce and Gabbana, Lacoste и Alexander McQueen.
«Этот стиль подразумевает применение высококачественных средств для ухода за кожей с последующим наложением тонального и маскирующего крема», – считает Астрид Керни.
«Для создания свежего образа выделите ярким цветом губы ИЛИ глаза – в этом и заключается весь секрет. Выберите для яркого макияжа только одну зону, правильно накладывайте и смешивайте оттенки. Пудра используется лишь при необходимости, что озволяет коже сохранить сияние молодости. Образ дополняет небольшое количество черной туши на верхних ресницах, немного сияющих розовых румян на скулах и бесцветная или персикового оттенка помада. Используйте румяна beautycycle™ Цвет оттенка Розовый хрусталь (Pink Pebble), стойкую губную помаду Лепесток (Petal), сочетая ее с великолепным блеском для губ оттенка Фруктовый лед (Diamonds)», – рекомендует Астрид.
ЯРКИЙ МАКИЯЖ ГЛАЗ И ПАСТЕЛЬНЫЕ ТОНА – один из основных трендов весна/лето 2011
Ярко зеленые, розовые, золотистые, алые и пурпурные оттенки теней для век в сочетании с губной помадой оттенка красной ягоды и бурлескными прическами в стиле 50-х годов прошлого столетия – умопомрачительное зрелище! Их можно было увидеть у Christian Dior, Betsy Johnson и L.A.MB.
Тени оттенков лаванды – также прекрасный вариант, который потрясающе оттеняет карие, голубые и зеленые глаза.
«Используйте Двойные тени для век beautycycle™ Цвет ярких оттенков – Нефрит (Jade), Аметист (Amethyst) – для придания взгляду особой выразительности», – рекомендует Астрид Керни.
Более мягкий образ можно создать при помощи тех же ярких теней для век, но в приглушенном варианте, в сочетании с губной помадой нежных естественных оттенков, таких как Молочный шоколад (Twig), Рассвет (Sunrise), Нежная лилия (Seashell). Добавьте к ним румяна схожего оттенка Кварц (Rose Quarz), светло-серебристые тени, уложив при этом волосы локонами, и Вы получите идеальный образ в стиле 30-х годов XX века.
ЯРКИЕ ГУБЫ все еще остаются в моде. В этом случае для создания современного образа в весенне-летнем сезоне 2011 года остальной макияж должен быть естественным. «Используйте мягкий коричневый карандаш для глаз beautycycle™ Цвет оттенка Топаз (Smoky topaz), чтобы создать эффект более густых верхних ресниц. Этой цели также послужит черная тушь и белый карандаш для подводки нижнего века, а также румяна естественного оттенка Коралл (Shell). Вот и все, что необходимо для создания этого образа без особых усилий», – отмечает Астрид.
Если вы решили создать макияж в стиле smoky eyes, то остальной макияж должен оставаться приглушенным и естественным. «Используйте тени темно-синего оттенка Сапфир (Saphire), чтобы подчеркнуть глаза. Недостает смелости? Тогда ограничьтесь светло-серыми тенями для верхнего века и стойким карандашом для век оттенка Графит (Slate) для нижнего века, чтобы придать взгляду свежесть и очарование», – говорит Астрид.
В целом, тенденции для весны-лета 2011 подразумевают поддержание естественной свежести кожи, большее внимание выбору средств для ухода за ней. Это, в свою очередь, придаст особую яркость и блеск вашему макияжу.
Астрид Керни /Astrid Kearney/
Астрид Керни – одна из ведущих мировых стилистов. В числе ее клиентов такие знаменитости как Сиена Миллер (Sienna Miller), Дэрил Ханна (Daryl Hannah), Ленни Кравитц (Lenny Kravitz) и Робби Уильямс (Robbie Williams).
Астрид обладает богатейшим опытом в создании различных имиджей для подиумов и журналов, таких как Vogue, Tatler и Elle.
Астрид принимала участие в качестве гримера в фильмах «Реальная любовь» (Love Actually), «Терминал» (The Terminal) и «Бешеные псы» (Reservoir Dogs) и других. Астрид срывалась с редакторских съемок в Париже и Гонконге для киносъемок в Тунисе, и продолжала работу со звездами на Венецианском фестивале.
Ее движущая сила – креативность и страсть к макияжу.
«Для соседской девчонки и для знаменитости на красной дорожке макияж – это потрясающий инструмент. Он придает силы уставшему духу, меняет вас, и к тому же это невероятно весело!» (Астрид Керни)
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max