Деловая программа Volvo Недели моды в Москве


24 марта 2011   //   Мода

Блок FashionEducation Days

2, 3 и 4 апреля 2011, Гостиный Двор (Ильинка, 4).

Тематика деловых мероприятий подобрана с таким расчетом, чтобы отразить основные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются участники fashion-индустрии. Данная программа разработана специально для Volvo Недели моды в Москве, и будет включать в себя участие ведущих специалистов-практиков модной индустрии, как отечественных, так и зарубежных. Кроме того, предусмотрено участие журналистов отраслевых и общеделовых СМИ.

2 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве

Круглый стол «Маркетинговые исследования/ Инвестиции/Финансы» (с участием представителей инвестиционных фондов, банковских структур).

Вопросы для обсуждения:

  •  как привлечь внимание инвестора
  • как составить бизнес-план
  • на что в первую очередь обращают внимание финансисты при оценке проекта
  • какие существуют предложения в сфере малого и среднего бизнеса

3 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве

Круглый стол «IT/Дистрибьюция/Логистика» (с участием представителей IT-компаний, производственных предприятий и фабрик).

Вопросы для обсуждения:

  • как выстроить процесс производства и продаж дизайнерских коллекций
  • как организовать управление удаленным офисом
  • какие IT решения существуют в сфере fashion-ритейла

4 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве

Конференция «Национальная идентичность бренда. Made in Italy и Made in Russia» - с участием представителей Министерства промышленности и торговли, ТПП и других официальных органов, курирующих вопросы легкой промышленности, а также представителей итальянской  fashion-индустрии и ассоциаций итальянских компаний.

Конференция проходит при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ.

Регистрация на мероприятия: pr@fashioneducation.ru