Итоги круглого стола «Маркетинг/Инвестиции/Финансы» на Volvo Неделе моды в Москве


03 апреля 2011   //   Мода

В деловой встрече приняли участие: Ирина Каримова, руководитель интернет-портала FashionEducation.ru, Павел Михайлов, доцент кафедры инновационного маркетинга Института Маркетинговых коммуникаций, Ольга Ефимовцева, руководитель группы продаж отдела по работе с малым бизнесом ОАО «Номос-Банк» и предприниматель Павел Подлипский, вице-президент Московского клуба молодых предпринимателей.

Спикеры обсудили наиболее актуальные вопросы для начинающих предпринимателей: как привлечь внимание инвестора, как составить бизнес-план, на что в первую очередь обращают внимание финансисты при оценке проекта, какие существуют предложения в сфере малого и среднего бизнеса. Наибольший интерес слушателей привлекла проблема финансирования молодого бизнеса. Как правило, начинающий предприниматель ищет поддержки у банка, но, как подчеркнула Ольга Ефимовцева, при рассмотрении заявки на кредитование банк в первую очередь обращает внимание на стаж работы компании на рынке (не менее полугода), и финансовые показатели, достигнутые за время работы. Тем не менее, банк идет навстречу всем своим заемщикам, например, в качестве дополнительного обеспечения по кредиту, банк принимает и гарантии Фонда поддержки и развития малого бизнеса.

Павел Подлипский рассказал о программе государственного финансирования молодых бизнесменов в возрасте до 25-30 лет, где на конкурсной основе выявляются наиболее интересные и креативные идеи. Также успешный предприниматель поделился личным опытом постановки бизнеса и дал полезные советы начинающим. Павел заметил, что одной из проблем является составление недостаточно грамотного бизнес-плана, что не позволяет инвесторам поверить в идею предпринимателя, и соответственно, дают отказ в инвестировании. Для ясности спикеры рассмотрели удачный пример бизнес-плана торговой марки Ultra дизайнера Андрея Павлова.

Павел Михайлов поднял вопрос о развитии fashion-рынка в регионах, и считает, что будущее именно за этим – так как регионы в данное время активно развиваются. посоветовал обратить времена нестабильности, в которые мы живем, в свою пользу. Также Михайлов предложил обсудить вопрос значения бренда на fashion-рынке сегодня.. «Сейчас люди научились одеваться хорошо за небольшие деньги. А этикетку все-равно не видно», – так аргументировал свою позицию один из спикеров.

Видеозапись конференции смотрите на портале Citycelebrity.ru, а подробные отчеты – на портале www.FashionEducation.ru.

Следующие мероприятия блока FashionEducation Days:

3 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве.Круглый стол «IT/Дистрибьюция/Логистика»

4 апреля 2011 года, 12.00-14.30, пресс-центр Volvo Недели моды в Москве.Конференция «Национальная идентичность бренда. Made in Italy и Made in Russia». Мероприятие проходит при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ.