Гламурный бизнес-гардероб от российской марки Quattro
Суть стилевого ДНК Quattro — glamorous-выразительная одежда, связанная с активным, ярким образом жизни. Новый бренд создан специально для самодостаточных женщин, способных самостоятельно принимать решения, нацеленных на достижение успеха во всех сферах жизни.
«Одежда успешной, энергичной, уверенной в себе женщины, — рассказывает Андрей Бурматиков, бизнес-консультант бренда Quattro, — должна отражать современный стиль жизни деловой женщины, в котором ее профессионализм не только не противоречит, а подчеркивается эффектной внешностью. Без лишней скромности привлекательность и акцент на фигуру самым очевидным образом демонстрирует то, что женщина работает над собой, что ей присуща сила воли и целеустремленность. Создавая марку с яркой индивидуальностью, мы проецировали ее именно на такой образ покупательницы, что подчеркивается в каждой детали одежды: если это декоративное украшение — то оно заметное и выразительное, если вырез — то глубокий, если юбка — то короткая. Даже повседневная одежда для такой женщины должна быть эффектной».
Первые магазины Quattro открылись в марте-апреле 2011 года. Собственные магазины бренда расположены в московских торговых центрах «Пятая Авеню» и «Афимолл Сити», в ТЦ «Мегаторг» во Владимире и в ТРЦ «Серебряный город» в Иваново, ТЦ «Смайл-Сити» в Томске. По франчайзинговой системе открыты пять магазинов в регионах – в Саратове (в формате street retail), Нижнем Новгороде (ТРК «Золотая Миля»), Костроме (ТЦ «Коллаж»), Ижевске (ТЦ «Аксион»), Энгельсе (ТРЦ «Лазурный»). На лето 2011 г. запланированы еще три открытия — в Уфе, Вологде и Тюмени. До конца года планируется открыть 35 магазинов по России.
«В коллекции Quattro представлены четыре основные стилевые капсулы, которые создают полный и завершенный гардероб современной женщины — линия Business glam, повседневная линия Signature, коктейль-гардероб и Trendy, — говорит Елена Зобнина, директор креативного центра бренда Quattro. — Ключевая линия каждой коллекции — гламурный бизнес-гардероб для офиса. Основное внимание в этой линии уделено модным платьям — основе делового костюма. Почерковая линия Signature представлена кроеным и вязаным трикотажем и блузками и декорирована отделкой в гламурном стиле. Поклонницам современных образов и форм придется по душе линия Trendy, в которой эклектично сочетаются ассиметричные формы и неожиданные принты. А в элегантной линии Cocktail всегда можно найти вечерние соблазнительные платья и эффектные ансамбли для выхода «в свет».
Модные темы в магазинах Quattro обновляются каждые две недели.
Сеть магазинов Quattro является эксклюзивным дистрибьютором одежды ТМ Anybody’s Blonde на территории России и стран СНГ. Марка Anybody’s Blonde является полноценным проектом дизайнера Султанны Французовой, где она не только креативный директор, но и инвестор. Anybody’s Blonde — это продолжение начатого в России направления «демократичной» дизайнерской одежды и особого стиля в жизни. В марке успешно сочетаются женственность 50-х – 60-х годов c новыми модными тенденциями и современными тканями. Имя Anybody’s Blonde было навеяно названием голливудского фильма начала 30-x годов.
Целевая аудитория марки — это городская, независимая женщина, которая мыслит неординарно и ищет в своем повседневном образе, те вещи, которые выделяют и подчеркивают ее индивидуальность.
Коллекция Anybody’s blonde представлена в каждом магазине бренда Quattro.
Информация о компании:
ЗАО «Юнистайл Холдинг» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «Юнистайл Холдинга» четыре торговых марки: Normann, Unistyle, Samy и Quattro. Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников более 1000 человек.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max