Tom Tailor открывает двери Московского шоу-рума
В пространстве «Даниловской мануфактуры» Tom Tailor воссоздал атмосферу настоящего гамбургского морского порта, известного своими величественными размерами, яркой многовековой историей и монументальными сооружениями.
Теперь российские посетители шоу-рума смогут проникнуться особым духом Гамбурга и прикоснуться к миру модного бренда Tom Tailor. Он ориентируется на активных, уверенных в себе людей, которые ценят в одежде качество, практичность и комфорт. «Повседневная мода для повседневной жизни» - таков любимый девиз немецкого бренда.
По словам основателя компании Tom Tailor Уве Шрёдера (Uwe Schroeder), приехавшего на открытие московского шоу-рума, он с самого начала мечтал создавать практичную одежду на каждый день - высокого качества и по доступным ценам. Компания была основана в 1962 году и началась с производства простых клетчатых рубашек. Но за почти полвека своего развития превратилась во всемирно известный бренд, создающий модную одежду для всей семьи. Сегодня офисы компании существуют во многих странах мира. В этом году наконец-то пришло время открыть собственное представительство и в России.
Текстильный рынок России и стран СНГ привлекает Tom Tailor своим потенциалом и перспективами роста. Представительство компании в Москве начало свою работу уже с января 2011 года. Открытие московского шоу-рума стало важным шагом на пути дальнейшего развития успешного сотрудничества с российскими партнерами. За это время русскоязычная команда Tom Tailor разработала эксклюзивный франчайзинговый пакет для своих клиентов, а также адаптировала бренд к условиям российского рынка. Кроме того, компания организовала локальное производство мебели и оборудования для оформления российских магазинов.
Благодаря стабилизации экономической ситуации в России и странах СНГ компания Tom Tailor видит здесь большой потенциал для своего развития. Особенно интересна Tom Tailor экспансия на рынок через партнерские магазины. По мнению специалистов компании, они могут находиться практически в любом городе с населением свыше 150 тысяч человек. Под брендом Tom Tailor производится несколько линий стильной одежды для повседневной жизни: Casual – для мужчин и женщин, Denim – для молодежи, Kids – для подростков, детей и новорожденных. 12 коллекций в год, безупречный крой, высокое качество изделий и внимание к каждой детали делают Tom Tailor успешным коммерческим брендом.
Tom Tailor всегда находится в эпицентре самых актуальных модных трендов. Дизайнеры компании внимательно изучают их и адаптируют в своих коллекциях, которые пользуются неизменным спросом среди широкого круга потребителей.
Сегодня у Tom Tailor 173 собственных магазинов, 175 франчайзинговых магазинов в Европе и 1 508 магазин в формате shop-in-shop. В общей сложности у бренда существует более 6 000 мультибрендовых точек продаж в 35 странах мира.
Москва, Варшавское шоссе, дом 9, стр. 1, 1-й этаж.
Митя Фомин на открытии шоу-рума и показе коллекции Tom Tailor
Настя Крайнова, первый поющий DJ, экс-солистка группы Тутси
Никита на открытии шоу-рума и показе коллекции Tom Tailor
Роман Архипов и Инна Новикова (Gold Wish) на открытии шоу-рума и показе коллекции Tom Tailor
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max