Алсу в новой рекламной кампании «Орифлэйм»


28 августа 2011   //   Мода

Идеальное сочетание самой туши и щеточки создают удивительный эффект — невероятный 16-кратный объем ресниц.

Рекламная кампания туши стартовала на ТВ-каналах 22 августа 2011 года. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире Первого канала, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналов на протяжении трех недель. С 29 августа кампания дополнится интернет-баннерами на порталах и социальных ресурсах, а так же статьями на тематических сайтах. Помимо этого, рекламные полосы туши «Максимум» появятся в федеральных глянцевых изданиях, таких как TopBeauty и Hello!.

Алсу о новом продукте: «Когда мне надо выглядеть не просто отлично, а по-настоящему великолепно, я использую тушь-дизайнер объема “Максимум”. С такими ресницами я при любых обстоятельствах чувствую себя звездой на красной дорожке!»

Съемки рекламного видео проходили в Санкт-Петербурге в павильонах Russian World Studios. По сюжету ролика Алсу участвует в фотосессии, а потом в шикарном вечернем платье поднимается по лестнице, устланной красной ковровой дорожкой, под нескончаемые вспышки объективов фотокамер. Где бы она не находилась — ее взгляд завораживает, ведь ее секрет — тушь-дизайнер объема «Максимум» от «Орифлэйм».

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»: «Пригласив Алсу стать лицом наших главных запусков года в категории декоративной косметики, мы были уверены в успехе. Потрясающе красивая и эффектная певица, любимица миллионов, талантливая во всем, что она делает, теперь представляет наш второй совместный запуск — инновационную тушь для ресниц с первой в мире уникальной щеточкой-гребешком».