Открытие Firetrap в Петербурге: российская премьера магазина в новой концепции


02 сентября 2011   //   Мода

Основанный в 1993 году, Firetrap – это находящийся на самом острие моды деним и лайфстайл-бренд, который является носителем не только ярко выраженных и утонченных элементов дизайна Великобритании, но и самого независимого духа британской культуры. Рожденный в эпоху брит-попа, молодежных журналов и моды футбольных фанатов, в 2009 году Firetrap произвел глобальную переоценку общественного восприятия бренда, его будущее, направление его развития, его стиль и его посыл – ДНК бренда. В 2009 году сформированные целостность и инновационность бренда с уверенностью определили его собственное уникальное направление развития – «лондонизм».

Лондон – креативное сердце мира, сочетающее и переплавляющее все современные стили, тренды и течения молодежной культуры, рожденные как в Лондоне, так и в Париже, в Нью-Йорке и в Токио. Созданный в Лондоне британскими дизайнерами, Firetrap отражает идею лондонского стиля, культуры и отношения к жизни, черпая вдохновение из разнообразных видов великого города и достопримечательностей, звуков и запахов, наполняющих Лондон.

Магазины и ДНК бренда отражают это новую идентификацию и направление развития Firetrap, демонстрируя экспериментальный, прогрессивный и смелый подход, пропитанный Лондонским мятежным сознанием и бунтарским духом рок-н-ролла. Концептуальные магазины Firetrap стали демонстрацией сути бренда, транслируя как атмосферу местного урбанистического окружения магазина, так и индустриальную эстетику Firetrap в целом.

Новый магазин в Санкт-Петербурге демонстрирует прогресс и передовое мышление духа Британии. В дизайне использованы люстры с оголенными проводами, антиквариат, которому придан агрессивно-эстетствующий вид, обожженные стальные стены с полками под деним. Впечатляющий инновационный дизайн магазина отображает темный дух бренда Firetrap.

Мужской и женский торговый залы четко разделены огромными нестандартными изогнутыми стенами, призванными создавать атмосферу вовлечения в ценности бренда. Мужская зона составлена из множества шкафчиков, напоминающих камеры хранения, в то время как в женском зале представлена стена из молочных бутылок, с выставленной на ней денимом и одеждой.

В открывающемся магазине представлена коллекция сезона Осень-Зима 2011, в сердце эстетики которой заложен дух открытий и исследований. Вдохновением коллекции стали истории приключений сэра Эрнеста Шеклтона, исследователя Антарктики. Старые журналы и карты прокладывают путь первооткрывателей напрямую в лондонизм 21-го века, оставаясь верным настоящему ДНК бренда.

“We are delighted to be partnering with the highly regarded BNS group to open the first Firetrap concept store into the vibrant Russian market where the brand already has a strong presence”

Myriam Ben Yedder, Firetrap Brand & Retail Director