Новый парный аромат ck one shock


09 сентября 2011   //   Мода

ck one shock превращает стиль легендарного ck one в ночную вечеринку. Юноши, девушки, диджеи и музыканты зажигают в стиле ck one box, где сверкают неоновые огни, гремит музыка и пульсирует энергия.

Кампания была разработана совместно с креативным директором Фабьеном Бароном (Fabien Baron) из Baron & Baron, Inc., работающим с CRK, и внутренним рекламным агентством компании Calvin Klein. Кампания была отснята за один день в Нью-Йорке известным фэшн-фотографом Стивеном Мейзелом (Steven Meisel), который руководил первоначальной рекламной кампанией запуска аромата ck one в 1994 г. и новой кампанией ck one в этом году.

В кампании ck one shock участвуют известные модели, актеры и спортсмены: голландская супермодель Лара Стоун (Lara Stone), которая также участвует в рекламных кампаниях Осень 2011 Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, ck one Jeans and Calvin Klein Underwear, бразильская барабанщица, модель и диджей Элис Деллал (Alice Dellal), американская певица и автор песен Скай Феррейра (Sky Ferreira), британская модель и автор песен Руби Олдридж (Ruby Aldridge), китайская супермодель Ван Сяо (Wang Xiao), танзанийская модель Гериет Пол (Herieth Paul), британский боксер-чемпион Роберт Эванс (Robert Evans), британская модель Аарон Фрю (Aaron Frew), русская модель и рэпер Юрий Плескун (Yuri Pleskun), американский музыкант Айн Мелленкамп (Ian Mellencamp), шведский художник Вигго Дженейсон (Viggo Janason) и японский студент и певец Томо Aки Курата (Tomo Aki Kurata).

Скачать ролик: www.calvinkleininc.com/videos/ckoneshock_bts_60.mp4

ck one shock for her
ck one shock для нее — это вызывающий и чувственный цветочный аромат, открывающийся страстным букетом из цветов дикой пассифлоры, нежного розового пиона и драгоценного цветка мака. Интенсивная страсть углубляется черной лесной ежевикой, гипнотическим жасмином, цветком нарцисса и нотами какао. Дерзость аромата выражена завершающими аккордами амбры, окутанной ванилью и головокружительными соцветиями пачули и мускуса.
Женский флакон — белый, лаковый с зажигательной надписью shock, выполненной розовой помадой и дополняющей оригинальный логотип ck one.

ck one shock for him
ck one shock
для него — это дерзкий восточный аромат, который раскрывает и выплескивает уверенность в себе, присущую молодости. Харизматичный и свежий, этот аромат открывается необыкновенным сочетанием сочного клементина с бодрящим огуречным вкусом, слегка оттененным нотами лаванды. В сердце композиции пульсируют черный острый перец и кардамон, приправленные темным и таинственным базиликом. Аромат заканчивается эксцентричным слиянием табака и ладанника, открываясь в шлейфе нотами сливочного кашмирского мускуса и пачули. Мужской флакон — черный, лаковый с ярким зеленым логотипом shock, нанесенным аэрозолем в стиле граффити и дополняющим оригинальный логотип ck one.

Линия ck one shock представлена лаконичным ассортиментом и по доступным для для молодых людей ценам:
Линия ck one shock her:
Туалетная вода, 50 мл — 1390 р.
Туалетная вода, 100 мл — 1790 р.
Линия ck one shock him:
Туалетная вода, 50 мл — 1390 р.
Туалетная вода, 100 мл — 1790 р.
Дезодорант, 75 г — 690 р.

ck one shock поступит в продажу в России в октябре 2011 года и будет представлен эксклюзивно в сети магазинов «Л`Этуаль» в восьми городах: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Самара.