Компания Woolstreet представила юбилейную коллекцию


12 сентября 2011   //   Мода

Основу коллекции составили модели с плавными линиями и мягкими силуэтами. При их создании использовались нежные натуральные ткани, дарующие приятные ощущения при соприкосновении с кожей. Особое благородство коллекции придаёт цветовая гамма – насыщенный бордовый, рыжий, коричневый, зелёный и другие оттенки осеннего леса. Также в коллекции представлены разнообразные аксессуары: удобные сумки, оригинальные бусы, элегантные колье и роскошные броши.

Все модели юбилейной коллекции можно было рассмотреть в непосредственной близости, что позволяло оценить превосходное качество настоящего трикотажа.

На мероприятии также выступили учредители Woolstreet, Юлия Хмельницкая и Александр Бродовский, которые рассказали об истории создания бренда: «Мы первыми представили на отечественном рынке настоящий качественный трикотаж, и наши цветовые решения и выдержанный элегантный стиль пришлись по вкусу российским женщинам».

Следующим взял слово генеральный директор компании Woolstreet Пётр Бродовский, рассказавший о сегодняшнем дне компании: «На настоящий момент у нас сформировалось серьёзное дизайн-бюро, все наши сотрудники – профессионалы своего дела. Сейчас у нас 90 собственных и 20 франчайзинговых магазинов, но мы стремимся к расширению, и в будущем планируем открывать 15-20 магазинов в год. И, конечно, мы не исключаем возможности запуска молодёжной линии бренда Woolstreet». Генеральный директор подчеркнул, что главное для бренда Woolstreet – это поддержание высочайших стандартов качества продукции.

Мероприятие проходило в дружеской обстановке: представители компании Woolstreet общались с журналистами, отвечали на вопросы и, конечно же, обсуждали тенденции осеннего сезона, представленные в коллекции.