Rocco P. празднует свое 15-летие в России


22 сентября 2011   //   Мода

К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона AW 2011: эффектные полусапоги из фактурной кожи питона или строгие, но неформальные ботинки из мягкой черной кожи, все – на самый взыскательный вкус. Уникальная юбилейная обувь – безусловно, особая веха в истории стиля Rocco P. Лицом рекламной кампании стал Георгий Гурьянов – самый известный стиляга северной столицы, звезда русского рока, прошедшая извилистый творческий путь рука об руку с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным.

Гурьянов, закаленный стилями нескольких культурных эпох, оказался идеальным воплощением мужчины Rocco P. и максимально органично представил эксклюзивную русскую коллекцию. К тому же съемки проходили в Новой Голландии и на набережных Санкт-Петербурга, которые добавили фотосессии сдержанного мужского шарма.

В честь 15-летия бренда в России Москву посетит основатель и ведущий дизайнер бренда Рокко Пистолези. Марка создана в 1991 году самим Рокко и его братом Эузебио. Удобная обувь необычного дизайна и из лучших материалов сразу приобрела огромную популярность, к настоящему моменту заработав статус культовой. Поклонниками Rocco P. являются такие звезды, как Мадонна, София Коппола и Илья Лагутенко.