Rocco P. празднует свое 15-летие в России
К знаменательной дате выпущена лимитированная партия обуви сезона AW 2011: эффектные полусапоги из фактурной кожи питона или строгие, но неформальные ботинки из мягкой черной кожи, все – на самый взыскательный вкус. Уникальная юбилейная обувь – безусловно, особая веха в истории стиля Rocco P. Лицом рекламной кампании стал Георгий Гурьянов – самый известный стиляга северной столицы, звезда русского рока, прошедшая извилистый творческий путь рука об руку с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным.
Гурьянов, закаленный стилями нескольких культурных эпох, оказался идеальным воплощением мужчины Rocco P. и максимально органично представил эксклюзивную русскую коллекцию. К тому же съемки проходили в Новой Голландии и на набережных Санкт-Петербурга, которые добавили фотосессии сдержанного мужского шарма.
В честь 15-летия бренда в России Москву посетит основатель и ведущий дизайнер бренда Рокко Пистолези. Марка создана в 1991 году самим Рокко и его братом Эузебио. Удобная обувь необычного дизайна и из лучших материалов сразу приобрела огромную популярность, к настоящему моменту заработав статус культовой. Поклонниками Rocco P. являются такие звезды, как Мадонна, София Коппола и Илья Лагутенко.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max