LMA Presents представит премьерную коллекцию бренда Homo Consommatus


10 октября 2011   //   Мода

Homo Consommatus – человек потребляющий, единица современного общества, главной целью которого является преумножение материальных ценностей. Каждый из нас – Homo Consommatus, все мы жертвы рекламы и мерчендайзинга, новых технологий и красивых вещей. Общество потребления обернуто идеей сохранения внутреннего комфорта, но для этого нужна достойная «упаковка».

Креативный директор и главный дизайнер бренда модной одежды Homo Consommatus, выпускник Санкт-Петербургской Художественно-промышленной Академии им. Штиглица, Алексей Сорокин, один из адептов философии потребления. Он видит в человеке продукт, требующий «упаковку» и делает вызов современному обществу, путем создания одежды без концептуальной вымученности. Философия дизайнера оправдана процессами глобализации и утраты индивидуальности в современном обществе.

Проблема загрязнения воды хлорсодержащими инсектицидами, изученная командой Homo Consommatus стала вдохновением коллекции SS 2012 «Hexachlorocyclohexane». Вода – вещество, в котором зародилась жизнь, вследствие человеческой деятельности стала веществом, вызывающим уродства и несущим смерть. Вода, оставаясь прозрачной, может быть самым тяжелым ядом, приводящим к необратимым изменениям в организмах живых существ.

Эти изменения стали формообразующими для коллекции HCH. Не теряя симметрии, необратимые метаморфозы произойдут с каждым из нас, благодаря монохромной вискозе, стекающей с изгибов тела, обволакивающему трикотажу, коже рептилий цвета автотрофных хромистов , мокрому шелку и застывшим каплям полипропилена.

Только окунувшись в водную стихию, отравленную каждым из нас, можно задуматься о бесценности окружающего мира. В середине октября это произойдет с избранными. И Вы – Один из них.
 

LMA Presents — проект LMA, крупнейшего модельного агентства Северо-Западного региона. Основатель и глава – режиссер Сергей Луковский. Цель проекта: поддержка, продвижение начинающих дизайнеров, комплексная организация их премьерного показа, начиная от съемки lookbook и заканчивая помощью в продвижении и продажах. Сформировавшийся в 2010 году, проект предоставил возможность познакомиться с творчеством 15 дизайнеров и фотографов.