LMA Presents представит премьерную коллекцию бренда Homo Consommatus
Homo Consommatus – человек потребляющий, единица современного общества, главной целью которого является преумножение материальных ценностей. Каждый из нас – Homo Consommatus, все мы жертвы рекламы и мерчендайзинга, новых технологий и красивых вещей. Общество потребления обернуто идеей сохранения внутреннего комфорта, но для этого нужна достойная «упаковка».
Креативный директор и главный дизайнер бренда модной одежды Homo Consommatus, выпускник Санкт-Петербургской Художественно-промышленной Академии им. Штиглица, Алексей Сорокин, – один из адептов философии потребления. Он видит в человеке продукт, требующий «упаковку» и делает вызов современному обществу, путем создания одежды без концептуальной вымученности. Философия дизайнера оправдана процессами глобализации и утраты индивидуальности в современном обществе.
Проблема загрязнения воды хлорсодержащими инсектицидами, изученная командой Homo Consommatus стала вдохновением коллекции SS 2012 «Hexachlorocyclohexane». Вода – вещество, в котором зародилась жизнь, вследствие человеческой деятельности стала веществом, вызывающим уродства и несущим смерть. Вода, оставаясь прозрачной, может быть самым тяжелым ядом, приводящим к необратимым изменениям в организмах живых существ.
Эти изменения стали формообразующими для коллекции HCH. Не теряя симметрии, необратимые метаморфозы произойдут с каждым из нас, благодаря монохромной вискозе, стекающей с изгибов тела, обволакивающему трикотажу, коже рептилий цвета автотрофных хромистов , мокрому шелку и застывшим каплям полипропилена.
Только окунувшись в водную стихию, отравленную каждым из нас, можно задуматься о бесценности окружающего мира. В середине октября это произойдет с избранными. И Вы – Один из них.
LMA Presents — проект LMA, крупнейшего модельного агентства Северо-Западного региона. Основатель и глава – режиссер Сергей Луковский. Цель проекта: поддержка, продвижение начинающих дизайнеров, комплексная организация их премьерного показа, начиная от съемки lookbook и заканчивая помощью в продвижении и продажах. Сформировавшийся в 2010 году, проект предоставил возможность познакомиться с творчеством 15 дизайнеров и фотографов.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max