В «Стокманне» готовятся к «Сумасшедшим Дням»


18 марта 2012   //   Мода

Символ акции – желтые привидения – на этот раз встречают покупателей у входа в ТЦ «Стокманн». Желтые привидения олицетворяют шок, кураж и все, что находится за гранью реального. Они стали хранителями главной тайны: ведь до открытия ТЦ в первый день акции, ни один человек не знал, какой ассортимент будет представлен.

Этой осенью «Сумасшедшие дни» пройдут в Финляндии в 52-й раз, в Москве в 13-й, а в Петербурге – в третий . Для Екатеринбурга эта кампания станет уже второй.

Об истории «Сумасшедших дней»
Дважды в год покупатели забывают обо всем на свете и штурмуют прилавки Торговых Центров Стокманн. Впервые они были проведены весной 1986 года в Финляндии. С тех пор в стране желтое сумасшествие – одно из самых значимых событий в сфере торговли: продажи кампании превышают даже обороты предрождественского сезона.