В «Стокманне» готовятся к «Сумасшедшим Дням»
Символ акции – желтые привидения – на этот раз встречают покупателей у входа в ТЦ «Стокманн». Желтые привидения олицетворяют шок, кураж и все, что находится за гранью реального. Они стали хранителями главной тайны: ведь до открытия ТЦ в первый день акции, ни один человек не знал, какой ассортимент будет представлен.
Этой осенью «Сумасшедшие дни» пройдут в Финляндии в 52-й раз, в Москве в 13-й, а в Петербурге – в третий . Для Екатеринбурга эта кампания станет уже второй.
Об истории «Сумасшедших дней»
Дважды в год покупатели забывают обо всем на свете и штурмуют прилавки Торговых Центров Стокманн. Впервые они были проведены весной 1986 года в Финляндии. С тех пор в стране желтое сумасшествие – одно из самых значимых событий в сфере торговли: продажи кампании превышают даже обороты предрождественского сезона.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max