LMA представил премьерную коллекцию бренда Homo Consommatus в рамках Aurora Fashion Week


18 октября 2011   //   Мода

Показ Homo Consommatus состоялся на основной площадке AFW и стал завершением первого дня. Более 600 гостей смогли оценить коллекцию, темой для создания которой послужила одна из наиболее актуальных экологических проблем – загрязнение воды. Креативный директор и главный дизайнер бренда Homo Consommatus Алексей Сорокин в 15 образах передал тему посредствам кроя, сочетания материалов, цвета и фактур.

Homo Consommatus – человек потребляющий, единица современного общества, главной целью которого является преумножение материальных ценностей. Каждый из нас – Homo Consommatus, все мы жертвы рекламы и мерчендайзинга, новых технологий и красивых вещей. Общество потребления охвачено идеей сохранения внутреннего комфорта. Для этого нужна достойная «упаковка». Для ее создания использовалась монохромная вискоза, стекающая с изгибов тела, обволакивающий трикотаж, кожа рептилий цвета, мокрый шелк и застывшие капли полипропилена.

Специально изготовленные для коллекции аксессуары в виде клатчей и причудливая обувь на высокой платформе вызвали восторг у ценителей моды.

В процессе подготовки командой LMA Presents были созданы look book с моделями LMA и видео. Подарки от Estel Professional, лидера на российском рынке профессиональной косметики, получили гости и дизайнер.

Музыку к показу подготовил DJ Setmer.

LMA Presents — проект крупнейшего модельного агентства Северо-Западного региона LMA models. Его цель: поддержка начинающих дизайнеров, комплексная организация их премьерного показа, съемка lookbook, помощь в продвижении и продажах. Сформировавшийся в 2010 году, проект предоставил возможность познакомиться с творчеством 16 дизайнеров.