Звезда новой рекламной кампании «Орифлэйм» – великолепная Моника Беллуччи


26 октября 2011   //   Мода

Официальный запуск новинки состоялся в августе в рамках Золотой конференции компании «Орифлэйм» в Лиссабоне, где звезда лично представила продукт лучшим партнерам компании. Масштабная рекламная кампания стартовала в России 24 октября 2011. Рекламный ролик новой серии пробудет в эфире Первого канала, ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналов с 24 октября по 18 декабря. Также кампания получит активную рекламную поддержку в интернете – баннеры и видео-баннеры появятся на порталах Yandex и Youtube, кроме того, кампания включит в себя размещения и статьи на тематических женских сайтах и в социальных сетях. Наружная реклама новинки «Королевский бархат» охватит 46 городов России в ноябре на стандартных щитах, экстендерах и больших форматах.

Съемки рекламного ролика проходили в Париже, под руководством всемирно известного режиссера и фотографа Ребекки Блейк. Автором музыки для рекламного ролика стала американская студия Big Foote, зарекомендовавшая себя многолетним опытом работы с всемирно известными брендами и производством треков для фильмов, ТВ, радио и интернета. Примечательно, что русскую версию рекламного ролика озвучила диктор, являющаяся «официальным голосом» Моники Беллуччи в России.

«Мне близки ценности «Орифлэйм» и понравился образ, который компания создала для меня. Поэтому я рада представлять легендарную линию «Королевский бархат», которой уже более 30 лет. Очень важно быть лицом продуктов, которые нравятся тебе лично, – говорит Моника Беллуччи, – Было здорово работать с командой «Орифлэйм» и режиссером Ребеккой Блейк. На съемках царила веселая и беззаботная атмосфера».

«В последние годы мы активно сотрудничаем с российскими звездами и чувствуем положительную реакцию наших потребителей. Это позволило укрепить позиции «Орифлэйм» как лидера косметического рынка России, – говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и PR «Орифлэйм». – Однако, «Орифлэйм» – международная кампания и нам важно соблюдать баланс глобальных и локальных инициатив (так называемый “Glocal approach”) чтобы строить имидж интернациональной компании, умеющей слушать российскую аудиторию. Этим и продиктован выбор Моники Беллуччи для представления новинки «Королевский бархат». Она является признанным во всем мире символом красоты и роскоши, и при этом хорошо известна российским женщинам и любима ими».


Состав творческой группы:
Креатив – Milk
Креативный директор – Илья Смолин
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Кожинова
Режиссер – Ребекка Блейк
Клиент:
Сергей Антонов – глобальный директор по рекламе и PR «Орифлэйм»
Анна Плещёва – региональный менеджер по рекламе «Орифлэйм»