Итоги деловой программы Fashion Education Days


03 ноября 2011   //   Мода

29 октября в рамках блока FashionEducationDays на Volvo Неделе моды в Москве состоялся круглый стол «Fashion HR: Рынок труда в индустрии моды – основные тенденции развития». Спикеры и участники обсудили самые актуальные вопросы рынка труда и управления карьерой в индустрии моды.

Лиля Шатрова, руководитель корпоративного университета HeadHunter представила исследование, проведенное исследовательским центром специально для FashionEducationDays; Татьяна Гривенная, директор по маркетингу компании "Модное бюро", журналист журнала PROfashion, рассказала о востребованности и уровню зарплат по различным специальностям в индустрии моды. Ольга Давыдкина, Fashion United, рассказала о возможностях международной сети порталов для поиска вакансий и стажировок. Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru, руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, преподаватель БВШД, рассказала о том, как сблизить две стороны- выпускников и работодателей через возможности прохождения стажировок и работу специализированного асессмент-центра для выпускников. Подробности по ссылке

30 октября в рамках блока FashionEducationDays на Volvo Неделе моды в Москве состоялся круглый стол на тему: «Fashion Education. Образование в моде: проблемы, тенденции, перспективы развития», организованный порталом FashionEducation.ru. Спикеры и участники обсудили вопросы fashion-образования и управления карьерой в индустрии моды.

Станислав Наумов, вице-президент Фонда «Сколково», рассказал о том, как инновации в экономическом развитии страны повляют на требования к кадрам в будущем, и какие направления будут являться приоритетными. По словам спикера, роль дизайна как необходимой составляющей в добавленной стоимости продукта, будет расти, соответственно и потребность в кадрах для кративных индустрий также будет возрастать. Виолетта Литвинова, российский дизайнер, член Международной организации "Союз Дизайнеров", рассказала о том, каких знаний и умений пока не хватает выпускникам, чтобы быть готовым к реальной работе – и посоветовала обратить внимание на опыт западных домов моды, которые предоставляют места для стажировки выпускникам. Елена Лерман, fashion-аналитик РИА Мода, представила результаты опроса, сделанного специально для этого круглого стола, по проблемам российского fashion-образования. Елена Залесская, директор кадрового направления компании "Модное бюро", рассказала о методах и приемах создания успешного бренда, как личного, так и корпоративного и сделала акцент на тех отраслях fashion-индустрии, где нехватка кадров является особенно острой. Анастасия Теперикова, PR-менеджер сети бутиков LeCadeau, рассказала о своей компании, подчеркнув, что для успешного развития большой региональной сети в сфере ювелирного бизнеса, квалифицированные кадры особенно необходимы.

Итог дискуссии подвела Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики, руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций, отметив, что качественное fashion-образование действительно является конкурентным преимуществом в построении карьеры, и, существующие проблемы и пробелы в системе подготовки кадров можно и нужно решать путем налаживания совместного сотрудничества вузов и работодателей.