Isabel Marant для (Gap) Red в поддержку Всемирного фонда борьбы со СПИДом


11 ноября 2011   //   Мода

«Я очень взволнована и тронута тем, что именно мне была предоставлена возможность внести вклад в такой важный проект. Это один из немногих моментов, когда мода по-настоящему может сделать мир хотя бы чуточку лучше. Для меня – огромная честь продолжить шаги, и оказаться в рядах предыдущих контрибьюторов проекта (RED)», – поделилась своими впечатлениями Изабель Маран.

«Для нас большая честь, что Изабель, согласилась разработать дизайн футболки (GAP)RED и тем самым поддержать проект. Учитывая тот факт, что ее одежда пользуется огромной популярностью среди девушек по всему миру, мы очень счастливы, что она помогает нам всем увеличить осведомленность об эпидемии ВИЧ/СПИД, и выручить деньги для поддержки Мирового Фонда борьбы со СПИДом в Африке. Собранные организацией (RED) денежные средства, за последние 5 лет, составили 170 миллионов долларов, что дало возможность фонду спасти жизни более 7 миллионов человек. Нам очень важно быть к этому причастными», – так прокомментировал участие глава компании Gap в Северной Америке, Арт Песк.

О (RED)™ и (PRODUCT) RED™

Организация (RED) объединяет компании и проекты для общей борьбы против СПИДа. На сегодняшний день, партнеры (RED) собрали в общей сложности 170 миллионов долларов США для Всемирного фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Собранные средства идут на программу борьбы с ВИЧ инфекцией и СПИД, в рамках которой уже удалось помочь более 7,5 миллионам людей, пораженных этим недугом.
Проект (PRODUCT) RED сегодня объединяет такие компании, как: American Express (UK), Apple, Bugaboo, Converse, Dell, Gap, Hallmark (US), Nike, Penfolds, Starbucks, а также специальные проекты: Beats by Dr. Dre, Belvedere, Girl Skateboards, Shazam, Solange Azagury-Partridge и Timbuk2. Компании, выступающие под маркой (PRODUCT) RED, вносят значительный процент с продаж в копилку Мирового Фонда. Во Всемирный день борьбы со СПИДом в 2010 году, (RED) , объединившись со Всемирным Обществом Здравоохранения, основали кампанию «Поколение без СПИДа к 2015 году». Главная миссия кампании – собрать необходимые средства и распространить знания проблемы для полного предотвращения передачи вируса HIV от матери к ребенку к 2015 году, с тем, чтобы ближайшие 30 лет появилось новое поколение, свободное от этого заболевания. Подробная информация на www.joinred.com.

О Глобальном Фонде для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.

Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией является одним из крупнейших международных учреждений, инвестирующий в проекты спасения жизни людей. С 2002 года Фонд стал главным финансовым ресурсом поддержки широкомасштабных программ по профилактике, лечению и уходу в ответ на три заболевания, объем инвестиций, в которые составил 21.7 миллиардов долларов США на более чем 600 программ в 150 странах. За счет обеспечения средствами образовательных, превентивных и лечебных проектов фонд, спас жизни более 6,5 миллионов людей. Марка (RED)™ является самым большим контрибьютером Глобального Фонда в частном секторе. Подробная информация: www.theglobalfund.org