Французский бренд декора для дома SIA Home Fashion выходит на российский рынок
BNS Group в настоящий момент принадлежит более, чем 200 магазинов в России и на Украине: Calvin Klein, Pinko, Topshop/Topman, Mexx, Miss Selfridge, Dorothy Perkins, OVS industry, Firetrap, Jennifer, а теперь и SIA Home Fashion.
История SIA началась со шведской девушки Сони Андерсон (Sonja Ingegerd Andersson). В 1963 году она основала небольшое предприятие по созданию аксессуаров и предметов декора, которым не было равных по красоте и индивидуальности. С тех пор компания SIA Home Fashion распространилась по всей Европе, став одним из лучших производителей декора для дома, цветов, подарочной продукции премиум класса. Магазины марки есть по всему миру – Франция, Великобритания, Австрия, Бельгия, Германия, Япония и во многих других странах. Особый акцент компания делает и на новогодний декор.
SIA Home Fashion производит около 2000 новинок ежегодно. В ассортименте представлены цветы из шелка и красивейшие цветочные композиции, от которых теряют голову женщины всех возрастов. Невозможно не обратить внимание на изящные вазы, необычные свечи разных фактур и цветов, оригинальные рамки для фотографий, дизайнерские лампы. Хочется купить всё и сразу, когда оказываешься рядом со столовой посудой, текстилем, декором для стен. Мебель в неповторимом французском стиле привлечёт внимание ценителей эксклюзива, так как количество лимитировано. Коллекции выходят два раза в год: весна-лето, осень-зима, и состоят из нескольких мини-коллекций в разных стилях.
Первым в Москве планируется открытие шоурума марки. Только там можно будет увидеть коллекции будущего сезона. Двери шоурума открыты оптовым клиентам, будущим партнёрам по франчайзингу, дизайнерам и стилистам-декораторам, которые смогут брать предметы декора на съемку для журналов или снимать на месте.
Открытие первого розничного магазина бренда планируется этой весной. Ассортимент магазинов SIA Home Fashion позволит создавать эксклюзивный декор интерьера, неповторимые новогодние и цветочные композиции с помощью профессионалов. Специалисты подскажут, как лучше сочетать цвета в интерьере, подберут подарок в стильной упаковке, а флористы помогут создать уникальный букет.
Магазины SIA Home Fashion будут представлены в нескольких форматах разного размера в крупных торговых центрах, в том числе в мини формате Flower Bar. Это небольшие островки с цветами, композициями из них, подарками и аксессуарами для декорирования пространства дома.
В магазинах этой весной мы увидим коллекцию сезона весна-лето 2012. Каждая из её тем неповторима и отражает актуальные тренды:
Cape Code Outdoor – это новый английский стиль. Вдохновением для дизайнеров послужил Hamptons или полуостров Cape Code. Поклонник Cape Code предпочитает жить в просторном доме у океана, в котором много света. Простота, очарование, природа - его основные ценности. Базовые цвета – натуральные небесно-голубые и лавандовые.
Loft – «индустриальный шик», используется в заброшенных мануфактурах под эксклюзивное жилье. Лофт обращен к городскому жителю, который испытывает ностальгию по прошлому и любовь к промышленному дизайну. Его ценности - творческий потенциал и вдохновение. Цвета: благородный белый, изумрудно-зеленый, хаки, насыщенный ультрамарин и тёмный шоколад.
Retro – трендовый стиль, вдохновленный 50-ми и 60-ми. Его выбирает житель большого города, который стремится быть сверхмодным. Он оптимистичен, радостен, элегантен и креативен. Цвета контрастные – белый в сочетании с черным, ярко-желтый, бледно-синий и зеленый.
Latin Summer – это стиль жаркого лета в предчувствии отпуска на экзотическом побережье. Вдохновением для дизайнеров послужили Мексика и Южная Америка. Дружеская атмосфера и общительность являются ключевыми словами тренда. Этот дизайн для тех, кто увлечен цветами, контрастами, любит путешествовать, оформлять свой дом и сад. Цвета: свежей зелени, кораллово-красный, черный, а также медные акценты.
В последнее время всё больше людей стремятся быть законодателями моды, в том числе и интерьерной. В связи с этим BNS Group выводит на российский рынок новое перспективное направление – бренд SIA Home Fashion. SIA даст возможность потребителю выразить свою индивидуальность в интерьере в соответствии с его предпочтениями, особенностями и основными ценностями.
Бренд приятно порадует не только покупателей, но и профессиональных декораторов, которые могут создавать уникальные дизайн-проекты квартир и домов на основе идей предложенных SIA Home Fashion.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max