Новая косметическая линия Ecobeauty от «Орифлэйм»


18 марта 2012   //   Мода

«Для вашей красоты, с заботой о планете» – слоган рекламной кампании отражает концепцию серии Ecobeauty, которая предлагает потребителю эффективный комплексный уход за кожей лица вместе с заботой о природе и людях, живущих на планете. Ecobeauty – уникальная серия в портфеле продукции «Орифлэйм», ее качество подтверждено четырьмя международными организациями, ориентированными на продвижение принципов социальной ответственности и охрану окружающей среды: Faitrade (Справедливая Торговля), Ecocert, FSC (Лесной попечительский совет) и Vegan (Веганское общество).

Fairtrade (Справедливая торговля)

Компания «Орифлэйм» начала сотрудничество с организацией Fairtrade, и косметические продукты Ecobeauty получили сертификат, подтверждающий происхождение натуральных ингредиентов и справедливое распределение прибыли без ущерба интересам поставляющих их фермеров из развивающихся стран.

В состав продуктов Ecobeauty входит органическое кокосовое масло из Индии и масло ши из Буркина-Фасо. В этих краях частные поставщики и их семьи полностью зависят от сельского хозяйства. Благодаря Fairtrade они имеют возможность торговать на оптимальных условиях, зарабатывать больше и улучшать свою жизнь.

Ecocert

Стремясь производить максимально натуральную продукцию, «Орифлэйм» получил сертификат ведущей независимой международной организации Ecocert Greenlife, которая контролирует производство натуральной и органической продукции. Наличие отметки Ecocert на упаковках Ecobeauty означает содержание не менее 95% натуральных и не менее 5% органических ингредиентов. Также она гарантирует отсутствие парабенов, силиконов, компонентов нефтепродуктов, синтетических ароматизаторов и красителей. Более подробно с утвержденными стандартами Ecocert можно ознакомиться на сайте cosmetics.ecocert.com.

Vegan (Веганское сообщество)

Маркировкой Веганского сообщества отмечена продукция, которая не содержит ингредиентов животного происхождения. Помимо этого, сертификат подтверждает, что серия Ecobeauty не тестировалась на животных, что всегда было одним из основополагающих принципов компании «Орифлэйм», участвующей в программе защиты животных.

FSC (Лесной попечительский совет)

Создавая Ecobeauty, компания «Орифлэйм» приняла решение использовать для изготовления упаковки картон и бумагу, произведенные из сырья, выращенного и переработанного в соответствии с высокими экологическими и этическими стандартами Лесного попечительского совета по рациональному использованию мировых лесных ресурсов.

Рекламный ролик Ecobeauty пробудет в эфире Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС с 5 марта по 1 апреля. По сюжету ролика, на экране, который поделен на две половины, параллельно демонстрируется,каким образом ежедневный ритуал красоты и выбор правильного косметического средства влияет на благополучие природы и людей. Несмотря на разделение экрана, обе сюжетные линии складываются в целостную яркую картинку, благодаря комбинации и совмещению различных элементов.

Реклама в интернете охватит крупные порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер и социальную сеть ВКонтакте. Кроме этого на популярных тематических женских сайтах (Eva.ru, Wday.ru, Lady.mail.ru, Kleo.ru, Cosmo.ru, TimeOut.ru) в течение месяца будут размещаться новостные статьи с интеграцией видео. В рекламной кампании активно задействованы и социальные сети. В официальной группе «Орифлэйм» в Facebook проходит акция по поддержке "зелёного"движения. Чтобы принять участие, нужно перейти в приложение и поделиться ссылкой на него с друзьями, а за каждые 100 кликов компания обещает посадить одно дерево.

Также в рамках кампании были осуществлены рекламные размещения в глянцевых изданиях – «Cosmo Психология» и Mamas&Papas, а фокус был сделан на специальных рекламных проектах в изданиях Yoga, «Домашний очаг», Psyhologies, Cosmopolitan и Oops!. Нестандартным ходом в работе с прессой стало интерактивное размещение в приложении Glamour для iPad.

«Теперь свое участие в судьбе природы и окружающей среды можно проявить не только выключая свет и экономя воду, но и выбирая косметические продукты. В рекламном ролике Ecobeauty, мы постарались донести очень простую, но важную мысль, что ваши ежедневные действия, имеют огромное влияние на окружающий мир», – комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм».

Состав творческой группы:
Креатив – MILK Creative Agency
Руководитель креативной группы – Максим Зеленцов
Копирайтер – Александр Мерескин
Продюсер – Ирина Каневская
Продакшн – Hype Production
Режиссер – Михаил Локшин
Клиент:
Сергей Антонов – глобальный директор по рекламе и продуктовой коммуникации
«Орифлэйм»
Анна Плещёва – региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»