«Орифлэйм» объявляет итоги 2011 года


03 апреля 2012   //   Мода

По итогам четвертого квартала на 31 декабря 2011 года:

• Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, в евро – на 7%, что составило 408.7 млн евро (440.1млн евро в 2010г.).
• Среднее количество консультантов уменьшилось на 5% и насчитывает 3.4 млн человек. Итоговое количество консультантов уменьшилось на 4%.
• EBITDAсоставила 50.5 млн евро (68.2 млн евро в 2010г.).
• Скорректированная операционная маржа составила 12.8% (13.9% в 2010г.), что обусловило операционную прибыль 52.2 млн евро. (61.0 млн евро в 2010г.).
• Скорректированный показатель чистой прибыли составил 35. 0млн евро (55.7 млн евро в 2010г.) и скорректированный показатель разводненной прибыли на акцию составил 0.61 евро (0.97 евро в 2010г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 90.2 млн евро (65.2 млн евро в 2010г.)

По итогам 2011 года:

• Продажи в национальных валютах увеличились на 3%, в евро – уменьшились на 1%, что составило 1 493.8 млн евро (1 513.6 млн евро в 2010г.). Исключая деятельность компании в Иране, рост продаж составил 4% в национальных валютах.
• EBITDA составила 182.2 млн евро (184.4млн евро в 2010г.).
• Скорректированная операционная маржа составила 11,0% (11,1% в 2010г.), что обусловило операционную прибыль 164.1 млн евро. (168.1 млн евро в 2009г.).
• Скорректированный показатель чистой прибыли составил 105.7 млн евро (128.3 млн евро в 2010г.) и скорректированный показатель разводненной прибыли на акцию составил 1.86 евро (2.26 евро в 2010г.).
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 135.3 млн евро (94.8млн евро в 2010г.).
• Совет директоров «Орифлэйм» предложит дивиденд в размере 1.75 евро (1.50 в 2010г.) за акцию, что соответствует 99.8 млн евро или 94% скорректированной чистой прибыли.
• Долгосрочная финансовая цель остается без изменений: добиться 10-процентного роста продаж в национальных валютах в год и достичь уровня операционной маржи в 15%. В 2012 компания фокусируется на восстановлении роста продаж, и улучшении операционной маржи.

Магнус Брэннстром, генеральный директор и президент «Орифлэйм Косметикс»:

«2011 год стал непростым годом для компании. Условия работы на наших ключевых рынках остаются сложными, также мы наблюдали снижение показателей в рекрутинге по итогам третьего квартала. Несмотря на эти обстоятельства, мы демонстрируем рост продаж в национальных валютах, так же как и стабильное улучшение основополагающей прибыльности за весь год. Мы будем продолжать развивать наше географическое присутствие, воплощать в жизнь наши стратегические инициативы и все больше укреплять наш бренд. В 2012 компания фокусируется на восстановлении роста продаж и улучшении операционной маржи».