«Орифлэйм» – 45 лет воплощая мечты!


05 апреля 2012   //   Мода

Специально для своих поклонников компания подготовила множество новостей и сюрпризов. В апрельском каталоге представлена праздничная линия культовых продуктов, посвященная 45-летию. Абсолютные бестселлеры «Орифлэйм», обновленные специально к празднику: легендарное смягчающее средство «Нежная забота» с новым ароматом вишни, парфюмерная вода Precious Moments Red Dream, лимитированный выпуск помады «Магия цвета», а также коллекция аксессуаров от шведского дизайнера Лиселот Уоткинс.

В марте прошла праздничная кампания по приглашению новых консультантов в «Орифлэйм», которые имели возможность получить эксклюзивные подарки с символикой 45-летия: стильную многофункциональную палитру для макияжа, разработанную шведским дизайнером Изабел Леннсе, и уникальный парфюм Blue Sapphire, созданный выдающимся французским парфюмером Эмили Куперман.

Компания «Орифлэйм» говорит: «Спасибо!» за 45 лет успешного сотрудничества:

www.youtube.com/watch?v=Fi88t2zTBto&context=C4afea3cADvjVQa1PpcFNgRRBBeznTU60DqBcWQ1RLnsEq3NBIUDs

И предлагает любому желающему выразить слова благодарности своим близким или друзьям, отправив одну из праздничных электронных открыток, используя специальный сервис на сайте «Орифлэйм».

ru.oriflame.com/products/show-colour-cosmetics.jhtml?tag=45anniversary

Компания «Орифлэйм», основанная в 1967 году двумя братьями Робертом и Йонасом аф Йокник, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в 62 странах. «Орифлэйм» предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.4 млн независимых консультантов. С самого основания «Орифлэйм» стремится лидировать во всем: от передовых научных исследований до создания уникальных корпоративных традиций.

Постоянно совершенствуясь, за 45 лет компания стала настоящей империей красоты, добившись лидерства на многих рынках и расширив ассортимент почти до 1000 позиций. За время существования «Орифлэйм» открыл собственный Центр исследований и разработок в Дублине и Центр исследования кожи в Стокгольме, где создаются новые косметические новинки в строгом следовании ключевым ценностям: этичности, натуральности и инновационности. Используя в формулах косметики лучшие натуральные экстракты, компания не перестает заботиться об экологии. «Орифлэйм» следует главной цели – сохранять и подчеркивать вашу естественную красоту, не нарушая гармонию природы.

Магнус Брэннстром, генеральный директор и президент «Орифлэйм»: «Наш успех опирается на инновации и вдохновение, которые мы дарим нашим консультантам и клиентам. И 2012 год не станет исключением: мы запланировали мощные запуски новых продуктов и мы делаем большой фокус на социальной и экологической ответственности, заботясь о нашей планете и людях, которые живут на ней».

Формула успеха компании кроется не только в качественной и эффективной косметической продукции, главная гордость компании – это люди. Именно благодаря огромному количеству партнеров по всему миру компания демонстрирует грандиозные результаты и стремится к лидирующим позициями на рынке прямых продаж косметики.

«Основывая «Орифлэйм», мы с моим братом Йонасом мечтали достичь успеха и сейчас мы с гордостью смотрим на ошеломительные результаты, которых достигла компания, – говорит один из основателей «Орифлэйм» Роберт аф Йокник, – Меня делает невероятно счастливым тот факт, что мы помогли миллионам людей изменить их жизни к лучшему. Благодаря бизнес-возможностям, которые предлагает «Орифлэйм», многие люди смогли отдать своих детей в школу, стать финансово независимыми и создать собственный бизнес. Мы счастливы праздновать 45-летие нашей компании вместе!»

Кульминация празднования 45-летия компании «Орифлэйм» наступит этим летом. В августе 5 000 партнеров «Орифлэйм» со всего мира встретятся в Стокгольме, родине «Орифлэйм», на ежегодной Золотой конференции. Компания с размахом отметит юбилей и как всегда удивит гостей сюрпризами.